Магия Свободы

Клонсмен
Магия Свободы.

"...Глаза сияют, дерзкая мечта
В мир откровений радостных уносит.
Лишь в истине — и цель и красота.
Но тем сильнее сердце жизни просит.

«Ты, девочка! ты, с ангельским лицом,
Поющая  над старой звонкой лютней!
Я мог твоим быть другом и отцом...
Но я один. Нет в мире бесприютней!..."   И. А. Бунин "Джордано Бруно"


"Зло правит миром" = "мир лежит во зле" -
Тут не найти отличия по сути!
Распятый "бог", чем ты поможешь мне?-
Я не хочу, как ты терпеть мук лютых!

Зверьё наверх скакнуло, и сидит,
Нам сатанински скалится оттуда:
Орлы и львы - геральдики вердикт
Для тех, кто крест нательный носит всюду.

Но я - не зверь, не скот!- Я- Человек!-
Вселенной Бесконечной воплощенье!
Чтоб мой потомок стал одним из тех,
Кто познаёт Её через сомненья,

Не ожидая "страшного суда"
В надежде возродиться чело-зверем
Или скотом двуногим навсегда(!),
Закрывшим с треском к Совершенству двери!

Рабы рабов, вы большие рабы,
Хоть, "господами" всюду себя мните!
Зло любит рабство, войны и гробы,
Их отрицает дух Добру открытый!

И Первочеловек их отрицал,
Когда из орд неандертальских вышел
И ближним бескорыстно помогал...
Пока, не стал в машинном мире лишним.

Зверь, Скот или Машина - всё одно,
Там Личность Человека есть добыча,
Церквей и корпораций жёсткий слог
Ум приручил к своим дурным привычкам.

И в каменные джунгли люди жить
Из просто джунглей вмиг переселились,
И, если раньше ты был "волчья сыть",
Теперь ты сыть машин и тех, кто в силе.

Мой Брат, моя Сестра, я - Вольный Маг,
Мне ВЕДОМ путь к Свободе, к Совершенству:
Он - не с толпой, С ТОБОЙ. Да будет так!
Лишь, в Творчестве и радость, и блаженство!

Кто автоматом знания не брал,
Кто думал над своим..над каждым словом,
Тот приближает Жизни Идеал...
Пусть, в одиночку, грезя только Новым!

Пусть ты не понят, предан и затёрт,
Тебе потомки будут благодарны,
А не "орёл двуглавый" - "бог" и чёрт",
Иди вперёд! И не страшись их "кары"!