Дерзкое подозрение

Марай Древлев
Солнце заливало комнату светом. Михаил Измайлов сощурил глаза. “То нет солнца, то вовсю, - подумал он. - Что ж за ***ня?” Ноги на пол и пошлепал на кухню. Налил миску с хлопьями и молоком. Жрал, не слушая радио. Нечего уши развешивать
Затренькал его моб.
- Какого черта надо?  - спросил он в трубку.
- Измайлов? - послышался тонкий женский голос.
- Ну да. Вам чего?
- У меня пропала дочь. Полиция ничего не делает.
- Приметы вашей дочери.
- Ну она такая светлая, 20 лет. Уехала в Троицк и не доехала. Ее машина была брошенной.
- Посмотрим. Мне нужно к вам. Где вы?
- В “Дубровке” на Калужском шоссе.
- Хорошо. Я позвоню вам.
“Еще одно элементарное дело”, - тоскливо подумал Измайлов. – “Где-то тусуется телка, а родичи уже визг подняли”.
Измайлов спустился вниз и сел в свою потрепанную хонду.
Он увидел отчаявшихся людей.
- Успокойтесь, - сказал он. - Где фотки?
Мама показала свою дочь.
- Где нашли ее тачку?
- В Ватутинках, - ответил отец. - Вот фото с места.
Измайлов воззрился на снимки.
- Машина сломалась. Водитель маршрутки видел ее. Она отказалась от помощи.И больше мы о ней не слышали. Она мне только через день позвонила после похищения, плакала в трубку, ничего не говорила, потом связь прервалась.
- Хм, - смущенно проговорил Измайлов. Их дочери уже нет в живых. Остается лишь искать убийцу. – Мне достаточно, - сказал Измайлов. - Я дам вам знать о своей работе.
- Она ехала к своему бойфренду на Рождество.
- Ясно, - сказал Измайлов. – Счастливо.
Измайлов гнал в Троицк.
Он превысил скорость, и за ним гаишники. “Вот тупые ублюдки, - подумал он. - Ну посмотрим ”. Он притопил, те за ним. Измайлов выехал на тротуар и рассекал меж людьми.
- А-ха-ха! - ржал он.
Потом свернул в лес и, проехав еще километра три и окончательно оторвавшись от них, остановился и поменял номера. Достал косяк и славно прикурил. Подумал, не подрочить ли, но что-то вдруг сил не оказалось.
Продолжил путь в архив.
- Мне нужны архивы на всех людей, кто отличился садистскими инцидентами в Троицке и каким-то образом засветился, - сказал бабе на ресепшне.
- Ах да, - сказала тетка.
Она провела его к стеллажам и вывалила несколько папок.
- Вас что-то заинтересует.
Измайлов с комфортом устроился в читальном зале и пролистал страницы тоскливых архивов. Один случай привлек его - мужик изнасиловал кошку и подвесил ее в подвале. Звали его Аркадий Шарапов, имелся и адрес. Измайлов подошел к автомату и набрал полицию Троицка.
- Проверьте Шарапова Аркадия 1968 года рождения, - сказал он. - Там труп девушки.
- Я вас передам следаку.
Измайлов подождал.
- Алло, - раздался серьезный голос.
- Я Михаил Измайлов, частный сыщик, занимаюсь Натальей Шаховой. Меня наняли родители. Вы проверяли некоего Аркадия Шарапова?
- А должны?
- Она наверняка стала жертвой психа. Шарапов подойдет под описание. Поезжайте туда на основании какого-нибудь формального ордера, я с вами.
- Ко мне.
Измайлов вышел из архива и в машину. Следователь оказался рыжим человеком средних лет. Они крепко помяли руки.
- Ордер уже. Поехали.
Шарапов жил на севере города. Он был дома и пьян.
- Какого вы приперлись?
Измайлов уловил странный запах из ванной.
- Что там? - спросил он.
- Вас не касается, - ответил Шарапов.
Измайлов отстранил его и распахнул ванную. Шахова висела над ванной вниз головой и совершенно обнаженная. Она была мертва уже несколько дней. Менты сняли ее. Следак зашелкнул наручники на Шарапове и объявил благодарность Измайлову.
Измайлов позвонил родителям девушки.
- Мы нашли ее, но она мертва. Вы должны провести ее опознание.
- Все-таки не она.
- Вы ошибаетесь.
В морге родители телки смотрели на останки своей дочери. Измайлова уже ждали классные бары с крафтом.