Дуратино Пародия

Анита Кения 2
Однажды старый бедный мастер Папетто нашел старое деревянное полено. Он решил вырезать из него куклу, чтобы ходить с ней по улицам и зарабатывать на жизнь в старости, ведь на жизнь в молодости он уже заработал, но все странным образом было потрачено просто на жизнь.
Когда Папетто вырезал из полена деревянного мальчишку, вдруг явилась Фея с синими волосами, и Папетто даже не удивился цвету ее волос, потому что он удивился самому появлению Феи!
Вдруг деревянный парнишка ожил и запрыгал по комнате.
- У него полнолуние! – объяснила Фея.
Фея обратилась к изумленному мастеру:
- Ты, Папетто, будешь ему папой! Но сперва, сходи к Папе Ромскому, чтоб тот разрешил тебе быть ему папой! Но не забудь купить для него ром, ведь он Папа Ромский!
Фея исчезла. Папетто стал думать, как же ему назвать сынка. Вначале сынок дал пинка котенку.
- Сынок, зачем этот пинок?! Может быть, назвать тебя Пинокки? Нет, это не то, явно не то!
Тут шалун залез на стол и начал поедать пряники.
-- Один! Два! Три!
Папетто окликнул его,  и тот замер с пряником во рту:
- Е-МОЕ!!! ТРИ, ДВА, ОДИН!!!
Папетто вздохнул:
- Ох ты, дурачок! Придумал! Я назову тебя ДУРАТИНО!
Наутро Папетто сказал сыну:
- Ну что ж, Дуратино, я уезжаю к Папе Ромскому, а ты ступай в школу!
И вот Дуратино отправился в школу с новеньким учебником в руках. Увидев по дороге здание Театра кукол, проказник сразу забыл про школу. Чтобы купить билет в театр, он решил продать свой учебник. А купили этот учебник Кот из Бразилии и Лиса-Актриса. Лиса хромала, а Кот носил черные очки и Дуратино подумал:  «И зачем Коту учебник, ведь он слепошара?»
Недалеко находился фонтан. Из фонтана высунулась голова Старой Черепахи и пробасила:
- Я САМА БЫЛА ТАКОЮ ТРИСТА ЛЕТ ТОМУ НАЗАД!
Попав в театр, Дуратино заскочил на сцену и закружился в танце с куклами, сорвав спектакль!
Хозяин театра, великан по имени Карабосс, схватил его и унес за кулисы, повесил на гвоздь и теперь ожидал, когда закипит вода в огромном котле. Куклы стояли рядом, не смея издать ни звука.
Дуратино заревел:
- Сжальтесь надо мной, пожалуйста! О, прекраснейший! Карабосснейший!  Вчера я продал свой учебник, ведь мой папа  от голода чуть не съел свой желтый парик, приняв его за кукурузную кашу! А сегодня меня хотела съесть Черепаха, но я кинул камень и попал Черепахе по черепухе!
-Ах ты,  бедняжка! Мне так жаль! – вздохнул Карабосс. – Ну а  братья у тебя есть?
- Нет… пролепетал было Дуратино, но затем посмотрел на кукол, которые кивали головами и поправился: - Да, один, потому что однажды папа сказал мне: «Сынок, ты должен делиться!». 
- И как поживает твой брат?- прогромыхал великан.
- Он болен. Очень болен! Он… Он УМЕР! Ах, я вспомнил, он умер!
Но куклы шептали: «Еще, еще»! Дуратино продолжил:
- Он… ПЕРЕУМЕР! Он умер два раза!
- А мой папа хотел устроить похороны, но мы так бедны, что у нас не было ничего, не было цветов, не было гостей, не было даже покойника! А рядом с нами живет богатая семья, они тоже устроили похороны, и у них было целых восемь покойников, потому что они богатые! И они одолжили нам одного…
- АА-ЧАА! – от внезапного чиха великана содрогнулся весь театр, а куклы повалились навзничь!
И тут Карабосс внезапно подобрел:
- Дуратино! Ну что же, ты можешь возвращаться домой! И более того – передай своему папе от меня привет и еще вот эти пять золотых! Нет, постой! Серебряных… Или бронзовых? Да не разбираюсь я в этом! Держи!
На радостях, возвращаясь домой к папе Папетто, Дуратино купил торт под названием Тортилло для Старой Черепахи. Увидев гостя, Черепаха произнесла своим густым басом:
- ТЫ ВЗРОСЛЕТЬ НЕ ТОРОПИСЬ!
Дуратино швырнул ей Тортилло  и прокричал:
- КУШАТЬ ХОЧЕШЬ - ТАК ЗАТКНИСЬ!!!
Старая Черепаха, проводив Дуратино взглядом, вздохнула:
- Я САМА БЫЛА ТАКОЮ ТРИСТА ЛЕТ ТОМУ НАЗАД!