И опять Япона мать!

Владимир Рукосуев
   

  Кто о чем, а вшивый о бане. Вчера написал, как приятно пощекотали мое самолюбие, подняли самооценку, возбудили тщеславие и немножко огорчили.
   Сгоряча написал и резковато. Исправляюсь. Удаляю и пишу снова.

   7 апреля включил передачу "Измайловский парк". В ней Измайлов рассказывает про курьезы иностранцев в России.
   В числе прочих про японца, который прокатился на расхристанном автобусе "Кубанец".
   Ошарашенный поездкой, вышел и спросил у водителя: "Вася, ты сама это сдерара?".
   Ну, точь-в-точь, как у меня в рассказе "Япона мать". Дословно.

   Меня, естественно, разные смешанные чувства обуяли.
Первое - гордость. Теперь я поставщик реприз для эстрады.
Второе - жлобство. Все-таки моя вещь.
Третье - осознание себя писателем. Настоящим. Не будет же всенародно любимый и известный писатель-сатирик  абы у кого заимствовать.
Четвертое - страх. А вдруг подумают, что это не он, а я у него спер. Потом вспомнил, что рассказ зарегистрирован на "Прозе" год назад и успокоился. Перед любым судом оправдаюсь.
Пятое – жалость к Измайлову, или его команде. Грубо работают и недостойными приемами пользуются.

   Вот такая палитра.
   Написал все это и понял, что это не смешанные, а смешные чувства. К тому же, мелко с моей стороны на этом зацикливаться. Махну рукой, пусть пользуется. Он же всенародный. В смысле, весь народ ему сочиняет.
Даже спасибо хочу сказать. Как Шуфутинский, когда ему авторы претензии предъявляют, отвечает: «Скажите спасибо за то, что я вас популяризирую».
И то верно, кто их, авторов, знал бы без него. Правда он, используя вещи, не присваивает авторства. Но и не указывает настоящего.
В итоге зрители все равно  удовольствие получают. И пусть, на здоровье. Я сам люблю его передачу.
   После этого я наш сайт зауважал. Чего-то стоим, если знаменитости здесь вдохновение черпают.

   Хотя, все это может оказаться плодом моей фантазии. Произошло описанное событие около тридцати лет назад. И все эти годы я сам про него рассказывал знакомым, желая их позабавить. Может быть, он пошел по рукам и стал образчиком народного творчества? (Снова повод для гордости). В этом случае мне же и придется просить прощения.
   Согласитесь, есть чем возгордиться. Мне, человеку не публичному, в конечном итоге все равно. Я ли прощу знаменитость или она меня простит. Главное причастен. А кто и что, со временем забудется, как в анекдоте про шубу.
   Жаль, что он о моих переживаниях так и не узнает. Как дочь миллиардера Вандербильда о том, что с ней соперничала Эллочка-людоедка.
   Знаменито!