Христос Воскрес!

Александр Козак
***
08.04. 2018г.

Я, широко! - Раскрою двери,
Чтоб, Музу! - Алгеброй проверить...
Открою! - Разум, чувства, волю,
Чтобы, познать! - Любовь и долю...

Христос воскрес! - Из плена, смерти!
Христос воскрес! - Бегут все черти...
Христос воскрес! - Поёт Природа!
Христос воскрес! - В сердцах народов...

Я, не приемлю! - Страх и рабство,
Мне ближе - Радость! - Её царство!
Скорбеть же, вовсе! - Не желаю!
Открыты двери! - Ада - Рая!...

Христос воскрес! - Из тлена, смерти!
Христос воскрес! - Вы уж, поверьте!...
Христос воскрес! - Во славу Рода!
Христос воскрес! - Поёт Природа!...

Мы выбираем, что нам ближе,
Жить нам в Москве, или в Париже...
Свободен, каждый! - В божьей воле,
Никто в Свободе! - Не неволит...

Христос воскрес! - Во Всей Вселенной!
Христос воскрес! - Обыкновенно!...
Христос воскрес! - Светлее лица!
Христос воскрес! - Поёт Столица!...

Я, широко! - Раскрою двери,
Чтоб, Чувства! - Разумом проверить...
Чтобы принять! - Душою меру!
Чтоб проявить! - Любовь и Веру!...

Христос воскрес! - Сияет Солнце!
Христос воскрес! - Лёг луч в оконце!...
Христос воскрес! - Щебечут птицы!
Христос воскрес! - Светлее лица!...

Я, не спешу! - За куличами!
Яиц, не крашу! - вечерами...
Не, освящаю! - пасху с хлебом!
Я здесь и там! - Где ещё не был...

Христос воскрес! - Так видно нужно!
Христос воскрес! - Для всех недужных...
Христос воскрес! - Во славу Рода!
Христос воскрес! - В сердцах народов...

Я не постился! - Так как нужно,
Душа и Дух! - Мои, недружны(недужны)...
В борьбе страстей - проходят годы,
Быстры весной! - ручьи и воды...

Христос воскрес! - Во Всей Вселенной!
Христос воскрес! - Обыкновенно!...
Христос воскрес! - Сияют лица!
Христос воскрес! - Поёт Столица!...

Мы выбираем, что нам ближе,
Страдать иль радоваться? -  Жизни!
На всё есть в мире! - Божья воля,
И Человек! - В Свободе! - Волен!...

Христос воскрес! - Из плена, смерти!
Христос воскрес! - Бегут все черти...
Христос воскрес! - Поёт Природа!
Христос воскрес! - В сердцах народов...

А.В. Козак

Христос, Воскресе! - Во истину, Воскресе!
Христос, Воскресе! - Во истину, Воскресе!
Христос, Воскресе! - Во истину, Воскресе!