Из пасхального

Кира Велигина
Христос воскресе!

               
               
                Ангелы в белых одеждах
                Встали у Гроба Господня.
                "Нет Его. Был он здесь прежде,
                Но не найдете сегодня
                Господа, что вознесен был на Крест.
                Ныне Спаситель из мертвых воскрес!"

                "Где же Господь мой? - твердит Магдалина,
                Слезы роняя. - Куда унесли
                Господа? Был Он замучен безвинно,
                В пятницу здесь мы Его погребли.
                Ищем теперь -- и следа не найдем.
                Может, садовник мне скажет о Нем?"

                Молвил садовник:"Мария!" -- и тотчас
                В нем Магдалина узнала Христа.
                "Это Учитель! Его я средь прочих
                Сразу узнала б везде и всегда".

                "Вскоре, -- сказал ей Учитель, -- взойду я
                К Господу вашему и Моему.
                Волю Отца исполняя святую,
                На Небеса возвращусь я к Нему".