Про судьбу и про карму

Николай Нефедьев
   Да.  Недавно моя  сестра мне сообщила про молодого парня сидящего на ящике  в подземном переходе и собирающего подаяние в виде монеток.
Она рассказала про него,  что он отсидел в тюрьме, и в 24 года оказался без документов и без жилья.

  Я спросил ее:- И где же он живет?..
-Он вырыл в лесочке землянку и сделал двери и поставил внутри печку буржуйку..
И при этом завел двух собачек дворняжек. И  там  благополучно  живет и не тужит
Денег от милостыни хватает на еду.
Подземный переход находится  в районе студгородка и проходящие мимо  студенты, по дороге в институт,   иногда  делились с ним своими  монетками.

  Моя сестра  поинтересовалась, отчего же он  не нашел работу? Он ответил, что утерян паспорт, а без паспорта  не берут на работу.   Так и живет  этот парень, человек никто, без жилья и без работы.
Живет как изгой общества.

  Сестра прониклась к нему жалостью и попросила  выделить ему  куртку или какие либо теплые ненужные вещи..
Я поехал на дачу и нашел две куртки. Одна была комуфляжного военного типа, защитного зеленого цвета, с замками и с карманами. Мне подумалось, что она  подойдет к нему..

  Так и вышло в последствии.
Однажды  сестра  мне сообщила новость: -Он  сидит теперь в  твоей зеленой  куртке.
Таким образом, моя  куртка  десятилетней давности, малоношеная приличного  вида, пригодилась  этому парню. Я  был удивлен и в тоже время был доволен.

  Куртка  моя  стала  согревать парня, современного Робинзона  среди людей. Зимы  у нас в Иркутске довольно холодные..  И в переходе  долго не просидишь на одном месте. Но ему хватало одного –двух часов, в час пик  собрать  некоторую сумму денег на пропитание.

 Я конечно, был удивлен, что сестра моя такая  сердобольная женщина.
Не поленилась  спросить парня, и как –то помогла ему..  Я же, тоже проникся  жалостью к нему.
И подумал, что у меня на даче находится имеется одежда  и теплая обувь,  Я вырос в деревне и потому

  очень  ответственно относился  к теплым  вещам..
Приберу вещь,  в надежде  что когда –нибудь кому –нибудь она пригодится в хозяйстве.
Вот и пришел тот случай, когда  вещи пригодились.

 Что кого то  они смогут согреть и спасти от холода.
Мало ли какая  судьба  у человека. И малая  толика  помощи всегда  будет кстати.
Вот, еще был один случай. Шел я однажды по микрорайону и заметил в кустах  пакет с чем то..

  Подошел – развернул газету в пакете, и там внутри были продукты –сало соленое, примерно на  три кило.
Кто то выставил пакет.. Сало по запаху по виду было немного прошлогоднее..
Я определил это   по запаху. Но я знал, что если срезать внешний тонкий слой, и потом    перетопить это сало, то получится  вполне пригодный продукт для еды.  Но, в последствии, так как я  был на диете, и это сало достало меня. Занимало место в холодильнике, и выкинуть было грех, и кушать его нельзя.  И тут,  я предложил эти три кило отдать в подарок этому парню,

  Сестра моя  стала относить ему по одному  куску это сало..
Таким образом, как то она помогла этому  бедолаге
Жить. Он мог теперь купить картошки и пожарить ее на сале. И собак  своих  мог сытно покормить  этим  деликатесом.

  Казалось мелочь, но сало очень даже  пригодилось парню.
 Думаю, спрашивается,  почему именно мне достаются такие странные находки?  Все проходят мимо а именно я  обращаю  внимание..
И эта военная  куртка  была когда то  в кустах, почти в разорванном виде, вдоль  по шву вдоль спины. И я  ее починил, сшил  аккуратно и она верой и правдой  прослужила мне не мало лет..

  И вот, служит и этому парню.
Она в отличном состоянии.  И ей нет сносу.
И неудивительно, что этот парень надел ее.
Вот такая  случилась  простая  история.

  Я каким то образом стал спонсором для  человека попавшему в беду.
Хотя я сам лично не имею своего дома или квартиры. Я  снимаю в аренду комнатку.
Работаю и получаю пенсию в свои 65 лет. И мне вполне хватает для жизни..
И вот уже, 30-40 лет стараюсь   свято выполнять правила здорового образа жизни.

  И вполне счастлив тем, что все у меня  нормально и отлично, в системе психики.
 И давление в норме, и пульс сердца,
 и общее состояние здоровья, дают мне надежды, что проживу еще не мало лет. И дают мне уверенность, в том, что  я нахожусь на  правильном верном пути.
Полностью исключаю поедать таблетки и снадобья из аптеки.   Пользуюсь только природными травами и средствами.

  И стараюсь продумывать  план на каждый свой  новый день..
Вот  и все  про  все мои секреты..
И это длится не одно десятилетие..
Примерно с 30 лет  я начал думать о своем личном здоровье, о здоровом  образе жизни.

   То есть, начал  основательно   готовить  себя  к старости.
И это  наверное и есть мое маленькое  хобби..
Хобби – стараться пожить на свете  как можно дольше..
А вот этот парень у меня не выходит из головы.

  И я часто  спрашиваю себя – отчего так бывает в жизни: одни сидят в переходе и собирают милостыню, а другие   живут в  съемной комнате и все у них замечательно и хорошо?..
Неужели есть, существует особенная карма в судьбе каждого человека?.
И как знать, правильная она или нет?

 Или во всем виноваты мои   родители?
Или все зависит от извилин в мозгу человека?
 …
Иркутск.
 09.04. 2018 г..