Гл-58. Живущие в вечности. Невидимки вернулись

Волшебник 3
После удачной охоты на космического монстра наша группа с хорошим настроением возвращалась домой.Но пока нам необходимо было зайти на соседнюю планету и высадить пленников.Сложность еще была и в том ,что на борту бывшей акулы находились не только наши союзники и  друзья ,но также  предыдущие враги,из созвездия волка.Акула брала в плен всех подряд.Корф взял курс на планету южнее сириуса под названием Коралл..Захваченный корабль от акулы оставили для изучения.На нем стояло множество антенн,локаторов и всяких приборов неизвестных нашей науке.После некоторых исследований дополнительные антенны и необъятное количество приборов были совершенно лишними.

Теперь космос патрулировали множество кораблей,по поводу если с той чужой галактики вздумают нарушить наши границы.Хотя уже и не осмелятся узнав что произошло с акулой.Но тем не менее случилось непредвиденная ситуация.Тот самый корабль принадлежащей акуле приземлившийся на Коралл  начал самостоятельно начал подавать сигналы о местоположении.Корф уже покинул корабль и собрался лететь на остров .Но его срочно отозвали обратно.. Он сигнализировал Офиру,а сам отправился на корабль.По приближении увидел интересную картину.Корабль весь светился серо-голубыли молниями .Особенно это происходило в районе антенн.Зайдя во внутрь его уже встречали офицеры федерации.
-Что случилось почему такой ажиотаж ,-озадаченно спросил Корф.
-Вам необходимо пройти в командный пункт,-ответил офицер.
-Я догадываюсь.Вероятно всего вас вызвали через монитор и вы ни как не можете договориться или найти точку золотой середины.

-Как вы догадались ,именно так и есть.Требуют офицера командира этой лодки.
-Почему лодки удивился Корф.
-Таак если посмотреть в профиль и рассеять зрение корабль превращается в плавучий транспорт.
-Удивительно,а я как то и не обратил внимания.Вот теперь вижу лодка подводная,но все таки воздушная.А кто у вас такой внимательно сообразительный.
-А вот этот младший но офицер  . Увлекается электроникой.Изучает всякие конфигурации и даже работает над созданием нового корабля делающего его совершенно незаметным даже без включения невидимки.Корф подошел к  парню.
-И давно у тебя интерес именно к таким наукам?

- Даа,почти с самого детства.Меня тогда терзали всякие удивительные фантази,что даже родители часто смеялись ,говорили что я ребенок и не заостряли особого внимания.Но позднее я сам создал подводную лодку и внедрил в нее электронику.А когда свое детище представил специальной комиссии,то они не сразу поняли что это потому как ее совершенно не было видно под водой.Думали что это полный развод и смеялись.Мол она у меня в голове,короче фантазер.Я развернул кораблик в профиль через электронный пульт и она показалась в полном своем видении.Но при этом никаких антенн через воду не было проведено.
Как всем известно сигналы через воду не проходят.А мои прошли. Комиссия ахнула и предложила мне работать в этом направлении.Вот так я и начал свои дальнейшие разработки с 12 лет. Сейчас мне 18 лет.Все вижу и даже то что скрыто от обычного взгляда.
-Удивлен и даже при очень, похлопав по плечу паренька удивился Корф.В общем я пока занят,а впрочем идем со мной,может тоже увидишь что нибудь интересное.Как твое имя.
-Мое Райт.

-Отлично,идем. Корф вместе с Райтом  зашли в командный пункт и увидели огромный монитор.Через телеовещание за пультом управления  на него смотрел вероятно всего капитан неизвестного корабля.Но до одури знакомая обстановка в точности как и на акуле.Мимо его проходили офицеры в разной по цвету форме.
-Вы кто, нахальным голосом спросил офицер куривший сигару.Где командир этой лодки на которой вы сейчас находитесь.И вообще, кхы кхы закашлялся он.Ити ее медь .Кто придумал эти сигары.Так вы кто ?-снова спросил капитан.
-Я и есть командир этой лодки.
-Тогда почему находитесь без формы. Немедленно оденьте форму и доложите как положено. И еще,вы где приземлились черт вас подрал.Нам нужна рабочая сила.Все пленники должны быть доставлены час назад на планету Сорина .
-Я что то запямотавал это где ,нарочно молотил под дурочка Корф пытающийся разузнать откуда они появились.
-Вы там что совсем с катушек полетели? Из созвездия змеи.Да это что за допросы.Почему я вам это докладываю,какому то там командиру корабля не имеющего почетного звания.Я не имею права вам это говорить и вообще ни кому.Так я спросил,почему и снова закашлялся стуча кулаком по столу сильно раскраснелся при этом сделав рот дудочкой одной рукой держался за грудную клетку уперто смотрел в монитор совершенно не стесняясь ухудшения здоровья.

-Потому что вы арестованы,- конкретно отрапортовал Корф.Никаких условий,на размышление ноль секунд,или будете уничтожены точно так же как и ваш предыдущий корабль.Через несколько секунд поставите ваш корабль на самоуничтожение.Это приказ.В это время через монитор на капитана еще одной акулы смотрела Элфия поймав глаза отключила ему мозг задав программу.
-Но  здесь нет самоуничтожения,уже достаточно вспотел капитан  с той стороны монитора.
-Тогда слушайте и запоминайте. Сейчас возьмете лазерную установку, подойдете к  атомному генератору и все там расплавите.Подключение где разъем тоже самое..Выполнять немедленно.
-Слушаюсь.
-Не забудьте испортить охлаждение генератора...
-Да, так точно,все уже выполняется бегу.
-Потом уйдете на любом корабле подручном и с остальными сделаете тоже самое.
-Так нету больше других.Акулы только две в наличии.
-Не понял произнес Корф.Он что не в курсе что одна уже разлетелась по космосу,-не громко спросил он у Элфии.

-Он под гипнозом,- ответила Элфия и его настоящий мир находиться в иллюзии.На   самом деле он тоже не вкурсе.Ему еще не доложили об уничтожении.Потому как акула не отвечает.В общем там у них неразбериха.По его приказу выполняются еще несколько действий.
-Не понял потихоньку спросил Райт,почему он согласился выполнять команду о разрушении своего корабля.
- Элфия ввела его в гипноз и он теперь как марионетка,-ответил Корф.
-Огого не хило,разве так бывает? Услышав невероятную новость молодой офицер Райт слегка покраснел.Если повезет побыть с нами дольше кое что сможешь услышать еще интересней.Посмотрев в монитор продолжил  наезд на капитана Акулы .
-Доложите по форме отрапортовал Корф.Что сделали за последнее время после моего приказа.

-Мне уже доложили господин генерал, - обратился он к Корфу.Оба генератора выведены из строя.Нам конечно мешали,но наши справились.Считаю что.... и посмотрев на часы добавил.  Через 15,5 минут акула будет уничтожена.
-Так а вы что разве генерал? -растерянно спросил Райт и вытянулся как струна по стойке смирно.
-Расслабься, это Элфия выставила меня  генералом перед этим господином республики,а так я обычный рыцарь с острова Икс планета   Минта.
- Чтооо,рыцарь? Огого,у меня аж дух захватило.Я как то слышал краем уха о ваших путешествиях.Да это еще похлеще чем генерал. Обалдееть, я общаюсь с рыцарем и в миг заулыбался.Глаза моментально загорелись и было видно его великолепное настроение.
-Хорошо,все потом попозже.Сейчас вот закончу с этим властелином вселенной и потом поговорим.Корф оставил на время парня и продолжил  говорить с капитаном акулы.
-Отлично ,слушайте еще один приказ улыбнулся Корф.Срочно покинуть корабль во избежании гибели личного состава и конечно вас лично.Вы нам очень нужны живой.Корабли на которых покинете объект должны немедленно  приземлиться на планету Коралл.
-Хорошо спасибо за содействие отрапортовал капитан акулы -2 По монитору было видно как капитан отдает приказы покинуть корабль.Но далеко не все это выполняли.Потому как большая часть солдат и офицеров не была под воздействием гипноза.

-Однако у них началась великая отечественная.Кто кого не могу знать.Но кто нибудь должен же прилететь сюда.
-Прилетят несколько десятков вместе с капитаном,- ответил рядом стоящий Офир. Только  моментально приползти не смогут.Они тоже как и мы используют черную дыру ,но как мои мысли верны этой чудесной дырочки  сейчас нет на орбите.Кораблики конечно быстры.Четыре световых скорости.Через пару месяцев приползут.Так что гости на чаек успеют.
-Ну что, повернувшись к Райту спросил Корф.Благодаря тебе нам удалось уговорить капитана уничтожить генераторы.
-Не понял ,в каких действиях понадобилась моя помощь.Я ведь ничего не предлагал.
-Это тебе так кажется.На самом деле я благодаря твоему видению смог разглядеть это чудище акулу с другой стороны и  увидел слабые места.Ну вот теперь все улажено.

Хотя нет постой.Хотелось бы увидеть как смогут ли спастись некоторые члены экипажа вместе  с капитаном.Оставалось чуть больше трех минут до взрыва.
-И как нам удастся увидеть спасение личного состава,-поинтересовался Райт.
-А сейчас включим  другой режим отсека корабля  где находятся дополнительные  корабли для пленных.Ну вот все видно капитан первый зашел в сопровождении телохранителей  на корабль.Ну ну видишь как организовано бегут на корабль.А вот и война ,активная перестрелка.Недавно были все свои ,кушали так сказать с одной тарелки,теперь по разные стороны баррикад.Ну вот называется однополчане. Пристреливают друг друга просто хладнокровно.Последним не повезло.
Корабль еще не закрыл люки и уже взлетает.Ах вот в чем дело,пришла пехота с лазерными установками.С корабля дали залп красного луча.Половина пехоты уничтожено.Ну вот они вышли из акулы в космос.Корф посмотрел на время.Ты смотри ка успели.Осталось 30 секунд или чуть меньше.И что произойдет спросил Райт.Сейчас увидишь,а может и нет..

Если монитор подключен к другому разъему может и увидим.Как и говорил Корф в главном отсеке начались волнообразные движения.Все начало взлетать до самого верха и по сторонам.Оставшиеся офицеры в панике бегут к оставшимся кораблям.Нет,конечно же не успеют.Вот начинается тряска всего отсека.Я так думаю самый мощный генератор перегрелся,начинается цепная реакция.А вот и первая ласточка.Смотри как жутко смотреть.Корабль просто разметало по отсеку.Сначала ударило о борт акулы затем молниеносно о второй с другой стороны..Только ошметки и видно.А вот и борт выбило еще одним кораблем. Наверно хотел попутешествовать самостоятельно.Не вышло.Даа,однако я удивлен что до сих пор работает монитор.
Как будто он вообще вне акулы находится.О,полетел личный состав в космос через пробитый борт.Не повезло,долго будут мучатся.Кислорода нет, ледяной холод, плюс радиация.   Почти в темноте   встреча с осколками.Если многих просто ранит и все это в невесомости и полета дальше в космос.Хуже тем кто в скафандрах.И у них есть кислород.

Они видят и понимают что обречены.Тем не менее будут жить пока есть воздух в системе скафандра.Они считали себя непобедимыми и самыми кровожадными вояками против мирного населения космоса.Ни с чем и не с кем не считались.Подчинение силе без всяких раздумий.А теперь попали сами и так глупо погибли.Вот и основной взрыв,даже монитор оторвало и все потухло.Ну что паренек ,приглашаю к нам на остров погостить,если есть желание.Можешь сбегать предупредить родителей и начальников.Я дам резолюцию подождать некоторое время , ну думаю на пол часа успеешь?Да,я мигом.Райт успел и через 20 минут был готов попутешествовать на остров Икс.
Корф пересел  на корабль к Асоке с младшим офицером Райтом и все полетели домой в замок.Через два часа мы были уже над планетой.Возникла еще одна проблема куда посадить корабли на острове.Они были огромны. Офир летел на тарелке радиусом 850 квадратных метров,да и остальные не меньше ,только другой конфигурации...Ладно это можно посадить как раз на опушке в лесу,тем более туда никто не зайдет посторонний.

Слегка развернув тарелку Офир увидел то самое место и сделав маневр удачно приземлился. Мдаа, штуковина большенькая. Вот думается прогуляться или вызвать Ори.Ладно пройдусь пешком посмотрю окрестности лесного ландшафта.В это время остальные рыцари уже подходили к замку .Райт постоянно оглядывался на огромные деревья на которые ни как не мог наглядеться.
- А ччо они такие огромадные огого гого гого.А можно туда ближе  сгонять. -Неет не надо,- ответил Корф.Прокатимся в другой раз,но сначала проведем  инструктаж правильного поведения возле деревьев.Они у нас кусаются.И зайчатинка бывает ядовитая.Цапнет и можно отправляться на больничную койку надолго ,если конечно повезет.Ну вот за разговором и дорога короче,пришли.  Наши аж бегом чешут.Только чет невидимок не видно.Ну да вижу, вышли последними просто идут не торопятся.Хочу заверить у тебя есть тезка.Его тоже зовут Райт,но у него пока не очень материальный  вид.

-Как вы сказали,невидимки? -Удивился Райт.Да ,они тебя видят а ты нет.Смотри только не пугайся.Сейчас они подходят,видишь? В разноцветных комбинезонах.
-А,странно они идут. Ой а лица не видно и не вижу кистей рук. Ленты какие то, для чего только.
-А это что бы различать кто есть кто и еще с ними девушка уже мама.А кстати ребенок родился нормальным.Вот такие чудеса в мире бывают.
Нас очень тепло встретили наши гости в том числе и последние.Ори был в восторге от нашего путешествия.Сходили за мальчиками,называется.А разгромили пол космоса.Однако все получилось благодаря случаю с Ливией и Велией.А иначе было бы гораздо сложней уничтожить акулу.Как говорят в народе нет худа без добра...Подошло время знакомству. Райт стоял возле Корфа и внимательно смотрел на невидимок.Протянув руку к невидимке произнес,- меня зовут Райт.И тут же почувствовал тепло в руке и само рукопожатие.А я Гарри,следующий был Вуди и далее тоже Райт.Очень невероятное рукопожатие .Руки не видно а она в объятиях плотности.

А еще я слышал что есть девушка .Она подошла первой и поздоровалась нежно протянув руку.Странно как будто воздух передо мной.Ощущения не очень осознанно приятные.Под маской ленточек пустота.
Немного постояв у Райта даже как тоне сильно онемела кисть руки.Не понимаю почему такая реакция.А что случилось спросил Корф.Да вот после рукопожатия моя кисть как то неловко себя чувствует.Странно удивительно.Твое мироощущение действительно требует внимания.А вот и наши младшие гости.И они уж оклиматизировались. Я понял ответил Райт.Невидимки очень много поглощают энергии для лучшего функционирования организма.Вот потому и рука немела.Отлично рассуждаешь,ответил Корф.Ты как успел познакомиться с остальными?
Им пора возвращаться домой.Ори уже вызвал родителей ,которые   уже в пути. Теперь иди в сад к Асоке. Попробуешь райские яблоки...\\\

Наша группа конечно же нуждалась в небольшом отдыхе,и вместе с с Асокой пошли в ее сад.Хотя усталости совсем не наблюдалось,просто от этого путешествия хотелось просто отдохнуть душой.Все разлеглись под деревьями,и слегка прикрыв глаза просто отдыхали.Примерно через час отлично отдохнувшие,   отведали плодов из сада,и пошли встречать корабль с посылкой из галактики М-43.Корабль приземлился с другой стороны замка.Открылся люк и из него вышел молодой мужчина в серебристом костюме с голубыми как небо глазами.В руках он держал небольшую коробочку.Мы его тепло встретили и проводили в замок .С нами также пошли и невидимки...

Мужчина открыл коробочку и вытащив сверток передал Ори.Развернув сверток извлекли из него 4 маленьких бутылочки.В каждой из них было содержимое с живой жидкостью .Она очень напоминала нам точно такую же, как когда то нам приходилось употреблять,что бы стать невидимками.Ори не торопясь передал бутылочки каждому из невидимок,хотя мы и не видели их лиц ,зато было хорошо понятно ,что они очень неохотно смотрели на них.Еще один эксперимент ,подумал Офир про них.Вам это нужно выпить.Этот напиток разрабатывался с целью ,что бы вы стали хотя бы частично нормально видимыми...

Самой смелой оказалась Вега.Она очень хотела что бы ее малыш увидел маму.Девушка открутила пробку и увидела бурлящую жидкость разными цветами.Она стала медленно пить ,маленьким глоточками.Остальные трое мужчин последовали ее примеру.Все стояли и ждали результата.По времени примерно через 6-7 минут показывая на часы показал мужчина.Время подходило, но невидимки были пока без изменений.Но вскоре стали проявляться их лица и руки.Вега смотрела по сторонам и было видно ее выражение лица,хотя она сама этого и не замечала...

-У тебя такие же голубые глаза как и у этого молодого человека,произнесла Аселия.
-Каак? Вы меня видите?
-Да,у тебя голубые глаза яркие узорные приятные губы еще раз подтвердила она,а волосы волнистые цвета каштана свисающие до плеч.Вега очень сильно улыбалась и даже засмеялась от радости.Она становилась видимой.И остальные невидимки тоже  возвращались в обычное состояние  .Малыш впервые в жизни увидел маму,хотя смотрел на нее с интересом.Результат был феноменальным.Они были видны процентов на 80.За исключением некоторых выразительных морщин.
-Мы не ожидали такого результата ,произнес голубоглазый мужчина.Результат превзошел все ожидания...

Теперь можно с легкой душой возвращаться обратно,в галактику М-43.Ученым все таки удалось восстановить молекулярность на клеточном уровне.Хотя они волновались,но у них все получилось.Выйдя из замка вниз, проводили мужчину на корабль,который быстро  взлетел и ушел в космос.Все радовались увиденному,невидимки были спасены.
-Отец Айвы уже на подлете.Они со мной уже связались,сказал с улыбкой Ори.Да не вопрос,Корф и Халк взяли большие флажки и вышли на поле недалеко от замка.Аппарат сел точно на указанное место.Из него вышел мужчина средних лет,небольшого роста с белыми волосами и короткой стрижкой...

А я за дочерью и ее друзьями,с улыбкой произнес мужчина.Меня зовут Юлиан.  Айва уже летела пулей,узнав о прилете отца.
- Отеец,с радостью крикнула Айва.Встреча была трепетной.После всей этой церемонии,отец спросил.
-А где же твои друзья? Я хочу их видеть.Айва взяла отца за руку и они пошли на поляну с другой стороны замка.
-Да,они друзья,но я хочу чтобы они жили с нами как сестра и брат.
-Я уже в курсе,эту историю мне уже рассказали...

Айва и Артур не торопились подходить.Они стояли и смотрели,как Айва идет с отцом и радуются встрече.Айва подошла к Айнур ,взяла ее за руку и подвела к отцу.
-Ну что,будем знакомы? Меня зовут Юлиан.Он подошел к Айнур и нежно обнял.Артур тоже стоял рядом,Юлиан протянул ему руку и они тоже обнялись.
-У меня был один ребенок ,теперь их будет трое.Я с удовольствием  вас возьму  в свою семью.Вам у нас понравится.У Айнур выкатилась слеза.Она была очень тронута таким предложением,да и родителей потеряла уже давно.А что такое ласка совсем забыла.Но вот Артур держался мужиком,он улыбался и держал за руку нового отца...В это время Райт прогулившийся возле замка  как то не специально обратил внимания как встретились мужчина и его дочь с друзьями. Немого помявшись набрался смелости все таки решился подойти ближе.Айва стоявшая ближе случайно повернулась и увидела подходящего к ним парня ,как она поняла младшего офицера.
-Здравствуйте поздоровалась она.
-Здравствуйте,а меня зовут Райт.
-Даа? А одного из невидимок тоже зовут Райт.Два имени на острове большая редкость.Ну я так слышала.Ой прости, а меня зовут Айва .

-Очень приятно.А вон ту девушку как звать ?
-Ее то ,она моя сестра.Айнур в это время повернулась и подошла ближе.
-А вот этот молодой человек хочет с тобой познакомиться,-произнесла Айва.
-Райт,- протянул руку парень.
-Айнур,- ответила девушка и тоже протянула руку.
-У тебя такая теплая рука,-ответила Айнур.
-А ты здесь живешь? -улыбнувшись спросил Райт.
- Я не знаю.Да нет наверно не здесь, сегодня уеду.То есть уедим,или как правильно.
-Странно ,как можно не знать где живешь.
-Ну я и вот брат Артур жили на земле,до этого, а теперь вот здесь.
-Гдее,на земле? Странно чет я даже и не слышал.
-А я не знаю как это объяснить,-ответила Айнур.Наверно Айва лучше знает .Райт повернулся к Айве и спросил.
-Так где же вы жили до этого?

-До этого мне посчастливилось попасть на планету земля.Вот там я и познакомилась  как уже выяснилось со своей будущей сестрой ну и с братом.
-Оочень странная история знакомства со своими родственниками,удивился Райт.Ну вот честно я не знаю где и никогда не приходилось слышать о планете земля.
-А я когда туда попала на челноке,ну ты понял кораблем не назовешь но тем не менее на нем можно путешествовать, тоже не знала где я.Оказалась это спиральная галактика ,солнечная. Райт закрутил головой сильно смутился.
-А как нибудь по подробней,а может это и лишнее .Я просто хотел узнать где вы живете.Посмотрев в сторону Айнур запечалился ,здесь или есть определенное место?
-А дда,ты отгадал.Мы сегодня улетаем.Планета Рута.Это в поясе Ориона.Райт моментально заулыбался.
-Ну это другое дело.Об этой планете мне известно не мало,только не понимаю почему вы вдруг здесь.Наверно приезжали погостить?
-Нуу даа,как то таак,пусть погостить,подняв левую бровь,ответила Айва слегка смутилась  .
-А я живу на Коралл,почти соседи,и снова заулыбался но не спускал взгляда с Айнур.В это время подошел Корф и спросил.
-Ну что поехали прогуляемся,у нас есть несколько минут посмотреть что ты хотел.
-А ,дда с удовольствием. Райт немного растерялся  и не знал что лучше выбрать.Корф это понял ответил.
-Девушки никуда пока не денутся,корабль еще в пути.
-А может они тоже хотят туда,ну я так понял к деревьям.Не понял а как вы догадались.

-Так ты просто приклеился к Айнур,это видно не вооруженным глазом.Корф взял Райта за локоть и отведя в сторону  спросил.
-Что понравилась девушка? Они летят на Руту.Это как ты понял не далеко.
-А я знаю они сказали.То есть Айва ,а Айнур какая то странная почти ничего не говорит.
-Айнур и ее брат прилетели  из далека,   спиральная галактика млечный путь солнечная система планета земля.Они еще как следует не адаптировались.Ну в общем им нужен какой то переход.Ну а подробней тебе пока знать не нужно,договорились? А общаться можешь летать в гости итд.И не расспрашивай Айнур о ее прежней жизни.
-Лаадно,а я не понимаю земля это где?
-Потом сходим в комнату планетарий и я тебе покажу где это находиться ,а словами ты все равно не поймешь.Ну все помаши рукой и летим в деревьям. Райт выполнил просьбу в добавок улыбнулся и пошел следом за Корфом....\\

Ну вот спросила Айва у Айнур.Он в тебя просто втюрился.Симпатичный парниша.Айнур немного засмущалась слегка покраснела.Да я как то не думала что так быстро я кому то понравлюсь. Даа,земля притягивает,  засмеялась Айва.Да не волнуйся я тоже на Руте нравлюсь многим,но я еще не выбрала.А у меня предложение ,пойдемте все к озеру там и отдохнем все вместе.Ведь скоро нам предстоит дальняя дорога.Дойдя до озера Юлиан спросил.
-Знаешь что дочь, мне все рассказали но я бы хотел уточнить кое что,так для интереса.Как все таки ты умудрилась попасть та далеко от Руты.Это же практически невозможно.Может эти твои спасители что нибудь преувеличивают? Этот вот как его Офир,показал где находится та самая планета на которую тебя забросило.
-Да,действительно так и есть.Ты же должен слышать о черной дыре! Она меня и перебросила на другую сторону вселенной.Я сама в шоке и до сих пор не могу как следует это переварить.Ну ладно это я еще по мозгую.А вот твои друзья,  как вы нашлись.Это же не просто так встретились и познакомились.Даа,это длинная история.Я и вот мои друзья попали в плен,и находились там очень долго.Зато умудрилась встретится с королем Эдуардом-6.


-Прости дочь не сильно понял.Там что до сих пор короли правят?
- Сейчас нет,это в прошлом,в 1547 году правили.
-И что ты хочешь сказать,что в прошлом познакомилась с королем и слегка засмеялся.
- Нуу даа, а как по другому.И вот Айнур и ее брат тоже от туда.Блиин что это я ща ляпнула, мысленно подумала Айва.Вопросами теперь забросает.
-Юмористка у меня дочь оказывается.Ну ладно .Я бы хотел спросить .
-Айнур, а у тебя какое образование.Если ты сейчас тоже моя приемная дочь то я должен все знать о тебе и твоем брате.Кстати о птичках, что то вы не очень разговорчивые. Айнур моментально растерялась и посмотрев на Айву пожимала плечами.
-Мм,паап,тут такое дело.Ну в общем у них нет образования.Они жили там при короле Эдуарде.Там нет учебных заведений.А жизнь там ,ну в общем одни войны стычки.
-Ничего не понимаю.Это было в прошлом.Но сейчас 2237 год.Ты была там и начиталась историю о прошлом,так то ли?
-Пап,я и правда не знаю как тебе ответить.Выходит что я была в прошлом и сама тут же покраснела.В это время подошла Элфия спросила.

-Ваш спор ни как не может найти нужного берега.Могу оказать содействие.Юлиан услышав посторонний голос повернулся.
-Здравствуйте,простите не помню как вас звать.
-Меня зовут Элфия.Могу ли чем нибудь помочь?
-Даа,хотелось бы знать подробности о том, где была моя дочь и откуда мои приемные дети.Айва пытается мне рассказать что  побывала то ли в прошлом или это такая сказка.В это момент Элфия поймав глаза  Юлиана частично выключила программу  чистого сознания.Щелкнув пальцами,подморгнула Айве что все в порядке добавила.
-Ну вот теперь можешь все рассказывать.Он будет тоже в некотором шоке, но вера о прошлом будет больше процентов на 50.Ну что бы совсем не отключать.
-Простите вы о чем сейчас сказали,удивился Юлиан слегка засмеявшись.Вы что то адресовали в мою сторону?
-Да,вы правы.Хочу добавить что ваша дочь Айва побывала в прошлом а  ее друзья действительно там жили до 1547 года.

-Даже таак? -удивился Юлиан.Дочь мне уже пытается это довести до мозгов но я почему то ни как не мог это осознать.Но из ваших уст истина все таки достучалась до моего сознания. Даа, начинаю верить что прошлое все таки было,то есть моя дочь там действительно побывала.Вот так дааа.Вот так история.
-Айва подошла к Элфии и в пол голоса спросила,так а он что так и будет заколдован?
-Нуу какое то время да,но этого совсем мало..Просто я вселила в него больше веры.У тебя постоянно будет желание все рассказывать о той жизни.Теперь будет проще.
-Нуу ладно спасибо за содействие.Но вы ведь не только за этим пришли.
-Да,отгадала.Сейчас прилетит еще один кораблик.Так что можете идти на фасадную сторону замка и принимать еще гостей.
-Ну насколько я понимаю это к Велии и Ливии?
-Дочь ты там разговариваешь с Элфией, а почему  без нашего участия.Мне бы тоже хотелось узнать о новостях,удивился Юлиан.
-А новости о том что спасали не только меня из прошлого.Здесь еще две девушки и тоже попали в неприятности и тоже в прошлое туда же на землю.Сегодняшним числом можно записать праздник встреч на острове...\\\

В небе показался еще один космический аппарат.Это вполне ,что прилетели родители Велии и Ливии.Ори включил прибор ,нажал на несколько кнопок и аппарат приняв сигнал приземлился в указанной точке.Вскоре из него вышли мужчина и женщина..Велия  побежала встречать предков два раза едва не упала споткнувшись о камни все таки добежав с визгом начала обниматься.
-Ну давай рассказывай как вы могли потеряться ,это ведь очень трудно,спросил ее отец Фобос.Повсюду на всех планетах стоят вышки.В пространстве летают специальные спутники.Я в шоке.Мы с матерью думали что больше ни когда не увидим вас.Потому как очень много прошло времени.Расскажи куда вас занесло.
-Я,я не знаю как это объяснить,это сложно.Челнок потерял управление и нас куда то затянуло,во что то темное. В эту минуту подошла Элфия и попросила родителей пройти с ней  в замок.
-Хорошо тогда объясните где вторая моя дочь.
Позовите Ливию ,где она? Ливия все таки подошла сначала к матери,и они обнялись.Ну что нас вот зовут для разговора.И вы тоже можете нас проводить.Поднявшись на второй этаж Элфия завела всех в комнату космических меридианов.

-Вот смотрите, отсюда ваши чада вылетели на челноке,планета Ордина.В этом месте челнок потерял управление.Это южнее звезды сириуса 34 миллиона километров.Рядом находится планета Октава.И вот в этом месте на орбите возникла черная дыра.Надеюсь понимаете что она собой представляет.По законам космоса,кораблик моментально перебросило в другую часть вселенной ,а то есть в спиральную солнечную галактику,далее планета земля.Вот здесь и начались приключения ваших чад.Наша группа нашла сначала Велию,которая угодила в прошлое и там она так сказать капитально устроилась.На постоянное место жительства. С Ливией несколько сложней получилось.Ну как видите ее тоже вытащили.И Велия и Ливия побывали в прошлых столетиях.Дальше обо всем они расскажут сами.То что вы услышите от них совершенная правда.Ну а верить или нет как вам подскажет ваше сознание.Да,по вашему это бред, но тем не менее это так.Все ,дальше сами.Я вас покидаю...\\\\\


 -Я конечно виноват перед вами и готов извиниться прямо сейчас,-произнес Фобос.Давайте уже поедем домой.Я обещаю,что все будет хорошо.И никогда больше не стану повышать на вас голос...
Воот честное слово.Как мы узнали что вы нашлись,У меня сразу пропало желание употреблять спиртные напитки.Ливия сильно покраснела набралась смелости  почти кричала.
-Обещай мне ,что никогда не будешь больше пить,-кричать на маму и на нас.Мне было очень плохо,когда ты кричал,напивался до одурения.Потому я и убежала вместе с сестрой .
-Я обещаю,никогда,не буду пить и повышать на вас  голос...