тональность

Андрей Смирнов 3
- Старик, скажи мне, что такое счастье?
- Знаешь, я прожил вот уже 71 год, на этой земле, на этом свете, но все так же не знаю точный ответ на этот вопрос…
- Ну как же так? Разве в вашей длинной жизни не было хоть какого-то счастья?
- Я не знаю было ли это счастьем… Но помню был момент, который я запомнил на всю свою жизнь…это когда родился мой сын…
Я плакал и смотрел на него, как на необыкновенное чудо. Он был таким крошечным, маленьким и беспомощным. Тогда я на радостях расцеловал свою супругу за этот бесценный подарок.
С каждым днём он рос, развивался, креп…И с каждым днем в моей голове прорастало зерно того, что мы - мужчины не любим женщин так сильно, как своих детей, потому что одна единственная любовь мужчин - это только дети. Если ты любишь своего ребенка, то и ребенок будет тебя любить таким какой ты есть…
- А как же любовь к жене? Разве она не любит вас таким каков вы есть?
- Нет, они не любят нас за это. Они любят нас за то, что они смогли сделать из нас, что получилось им изваять из куска глины… Женщины - это творцы и управители наших судеб…
Ты поймешь меня, когда у тебя появиться собственный ребенок, и ты поймешь это чувство… Я сравниваю это с катарсисом…