ВОТ И ВСЁ

Ярослав Гавриленко
Зима.
Снежок.
Мороз трескучий.

А он стоит.
Большой, могучий.

Сколько осталось ему тут стоять?

Не пришла ли пора пейзаж поменять?

И сегодня все решится!

И возмездие свершится!

Взвейтесь кострами синие ночи!

Пускай бы стоял - но нет больше мочи!

Десятки сотен людей, сбились все в кучи.

Смотрят и ждут. Ох, как чешутся руки!

Скоро! Сегодня! Сейчас! Как тяжелые тучи

В памяти многих закончатся муки.

И под прикрытием вечера-ночи,

Крепкой рукою кувалду обняв,

Молча, без слез, ведь нет больше мочи!

Мысли и взгляды свои поменяв,

Быстро и слаженно петлю накинув

На мрамор, на шею, не взирая на вес,

На землю статую его опрокинув

А через час он пошел на развес.


И стало как-то одиноко,

Пустынно, грустно без него.

Но стало ли!?
Смотри далеко!

Всему конец есть, для всего.


Я стал октябренком под Лениным этим,

Потом, тут в пионеры меня кто-то принял,

Спросите меня - горжусь ли я этим?

Кто во мне все тогда подменял?