На все случаи жизни

Шопен Бессердечности
Как мои дела? Да вот, ложусь поздно, встаю - поздно. Гормон радости - приходит исключительно с маленькой плиткой черного шоколада перед сном. Во сне - снится черт те что. Вот сегодня, вдруг увидел школьную уборщицу. Один бог знает, сколько лет прошло как выпустился. Забыл всех учителей и одноклассников. На ежегодные встречи не хожу, ни на одной не был и не собираюсь. Чужие люди, продавшие свои мечты и детство. И вот тут вдруг - она с ведром и шваброй. Полутемная каморка у черного входа. Ни имени у неё, ни даже внешности. Если что - фоторобот не составлю. А вот она, - и всё тут! Точнее, - её ощущение. Много раз на переменах мельком видел - и однажды забыл навсегда. И вот если бы вдруг не этот сон - никогда бы и не вспомнил.

Я вообще, много чего в снах вспоминаю. Активную жизнь, так сказать, веду. Разъезжаю на электричках в какие-то города, правда не ведая к кому и зачем? Фотографирую цветные закаты, пишу стихи. Я даже и прозу во сне пишу, записи разные. Особенно после лицезрения некой красивой небылицы, заката там или девушки. Да, пару раз влюблялся. Но дело даже до поцелуя не доходило. Не везло мне с этим и в снах. Должно быть, целуются - только в кино или понарошку. Но точно, что не со мной. Всё время я провожу в недолгих прогулках среди деревьев и записях того, что чувствовал. Как-будто боюсь, что могу забыть как чувствовать. А может, просто знаю, что другого такого чувствования уже никогда не повторится. Другого заката, другого дождя... Я складываю их в шкатулку, как некоторые - бросают туда деньги. Со временем - я могу их доставать и коротать с ними тягучее время. Я не знаю, что еще можно делать со временем. Время - это маленький капризный ребёнок-зверёныш, требующий, чтобы с ним поиграли. Просто так - он ни за что не съест манную кашу. В общем, - такие мои дела. Можно в следующий раз и не спрашивать. Вот он - ответ на все случаи жизни.