Профессор Хэй говорит про Скрипалей

Михаил Анпилогов
В нижеследующую статью выставляю свои комментарии, потому что я - выдающийся следователь (эта тайна только между нами). Мои комментарии отметил зна'ком ***.


ria.ru.

Британский эксперт объяснил "чудесное" выздоровление Скрипалей

21:5408.04.2018.

(обновлено: 11:10 09.04.2018).

МОСКВА, 8 апр – РИА Новости. Профессор токсикологии окружающей среды в Университете Лидса Аластер Хэй в интервью Sky News объяснил, как Сергею и Юлии Скрипаль удалось поправиться и прийти в себя.

По словам эксперта, нервно-паралитические вещества обладают смертельным действием, а причиненный ими ущерб невозможно восстановить.

***  Учтём "невозможно восстановить". Учитывайте, читатели.

"Скрипали выжили благодаря невероятной медицинской помощи. Я уверен, что если бы врачи скорой не прибыли на место происшествия так быстро, они бы не выжили", — заявил Хэй. Он также добавил, что человек, который первым позвонил в скорую, спас им жизнь.

***  "Так быстро" оттого, что вся заваруха с "Новичком" - спектакль "джентльменов" спецслужб её величества. Чудо по исцелению создали врачи простой скорой помощи. Шо-то мне не верится в чудеса этих чудесников-простых-врачей.Пусть расскажут, как они сотворили это чудо. Но врачи молчат и будут молчать потому, что участвуют в спектакле, о котором я сказал.

Хэй отметил, что от "Новичка" нет полноценного антидота, поэтому врачам приходилось действовать наугад в процессе лечения.

***  Судя по тому, что я отметил в своём вышесказанном комментарии словом "учтём", врачи простые наугад угадали лечение - при шансах один к бесконечному множеству. Простые врачи, заметьте. Спектакль продолжается.

Также Хэй заявил, что на данный момент неизвестно, как именно "Новичок" выводится из организма. Однако если пострадавшие сумели остаться в живых спустя столь долгое время, это может означать, что отравляющего вещества в их организме уже не осталось. При этом ферменты, по которым бьет препарат, по всей видимости, могут быть восстановлены. А это значит, что процесс выздоровления в дальнейшем ускорится.

***  Хэй, признайся, кто из вас спектакль с отравлением Скрипалей и с их чудесным спасением сочинял: по-отдельности или вся ваша шобла спецслужб её величества.

"В каком-то смысле, это действительно чудо. В то же время, это торжество нашей системы здравоохранения: великолепные врачи, которые заботятся о людях должным образом. Именно их опыт обеспечил их выздоровление. Без этого, я уверен, Скрипали бы не выжили", — подытожил Хэй.

***  Хэй, после всего сказанного мною, я могу теперь задать тебе вопрос. Хэй, ты сам-то веришь в ту галиматью, о которой ты протрезвонил, - и на каких дураков граждан её величества эта твоя галиматья рассчитана? Или все в великобретании привыкли к тому, что им всепостоянно "вешают лапшу на уши" всяческие спецпрах-вессоры Хэи?
Заметьте, прах-вессор Хэй не привёл никаких доказательств - просто занялся пустозвонством, как распоследний журналистик из захудалого бульварного информационного агентства. А попростому говоря, Хэй  - сплетник и клеветник, но занимается он этим за валюту (как валютная проститутка).

В британском Солсбери 4 марта были отравлены осужденный за шпионаж в пользу Великобритании экс-сотрудник ГРУ Сергей Скрипаль и его дочь Юлия, что спровоцировало крупный международный скандал. Лондон утверждает, что к отравлению Скрипалей веществом А-234, к которому британские власти приравнивают "Новичок", причастно российское государство, Москва это категорически отрицает.

***  После сказанного. Скажу то, о чём никто не говорил. Моя одна из версий. Сами Скрипали - добровольные главные герои спектакля спецслужб её величества, спектакля, под названием "Отравление Кремлём  Скрипалей - химическое нападение России на Великобретанию!".

Вторая моя версия. Та же версия моя, о которой я сказал, но с той разницей, что в этом спектакле Скрипали добровольно не участвовали.

Привет весьма туманному острову, под командой её величества!