Идеальная жизнь бывает только в сказках. глава1

Мэри Мэйн
Голова болит,видимо я не хило вчера напилась.Я повернулась на бок и увидела своё фото в рамке.Я перевернулась на другой бок и увидела совершенно незнакомого парня.Неужели у меня с ним было что-то?!Я подняла одеяло и убедилась что на мне была одежда.Вдохнув с облегчением,я поднялась с кровати и сразу же услышала:
-И куда ты собралась?
-Ты не спишь?
-Солнышко,куда ты собралась?
-Никуда.
Я вчера сильно перепила и поэтому ничего не помню.
-Иди ко мне.-сказал он,притянул меня к себе и поцеловал.Настолько страстного поцелуя у меня не было никогда.
-Как тебя зовут?-после поцелуя спросила я.
-Сэм.
Вдруг ко мне вернулись воспоминания.Они замелькали в моём сознании.
-Откуда у тебя это фото?
-Откопал в интернете.Хватит засыпать меня вопросами,Элизабет.
-Можно просто Элли.
-Элли,собирайся.Я отвезу тебя домой.
Я захватила сумочку с пола и направилась в ванную.Из зеркала на меня смотрела девушка с осыпавшейся тушью и размазавшейся подводкой.Я быстро подправила макияж и вышла из ванной.
-Элли иди завтракать.-раздалось из глубины дома.
Я пошла на звук и запах.
Кухня превосходила мою в раза полтора.Стены были выкрашены в мятный успокаивающий цвет.На столе из красного дерева лежали две яичницы.
Мне никогда ничего не лезло в глотку по утрам,но из уважения я съела пару кусочков.Потом мы вышли на улицу.Я стояла в полном недоумении.Мой дом стоял рядом с домом Сэма.
-Ну привет сосед.-вырвалось у меня.
-Как?Ты живёшь в соседнем доме?
-Ну,как бы да.
-Я очень рад что у меня такая соседка.
Мы разошлись в разные стороны молча,без лишних фраз.
Примерно через час мне позвонил...Сэм.Откуда у меня его номер?А,точно,я же дала ему свой номер в клубе.
-Алло.
-Привет.Я хотел позвать тебя в кафе пообедать.Ты не против?
-Конечно.
-Тогда в 11:30 возле дома.
-Ага.
Чёрт,зачем я согласилась?Он лишь мой способ мести,хоть и такой красивый...ладно,не об этом речь.
Вчера меня бросил парень,а точнее мы разошлись по обоюдному желанию.Он изменил мне.
Блин,чего это я стою и не собираюсь?Тупить не время!
Pov Сэм.
Из головы всё не идёт та милая малышка с которой я познакомился в клубе.Какая она была смешная сонная.Её красивые зелёные глаза так нежно смотрели на меня,разжигая в моём сердце огонь,а тёмные короткие волосы торчали во все стороны.Мы даже обменялись номерами.Кому было знать что она моя соседка?!
Я думал что рядом живёт какая-то страшная леди,а оказалось что живёт настоящая красавица.Я одурманен её красотой.
Конечно же каждого волнует вопрос:как она попала ко мне в пастель?Отвечу:обыденно.Она перебрала немного и не смогла сказать мне свой адрес.
Позвонил,позвал на обед.Хочу узнать её поближе.Настолько близко что смогу поцеловать вновь её нежные губы и прижать к себе хрупкое тело,вновь посмотреть в её зелёные глаза.Сейчас я словно наркоман ищащий дозы как ищу её губы и не нахожу.Это печально и глупо,невозможно и страстно.
Кажется я влюбился.Хотя я давно нашёл и распечатал её фото и только в клубе понял что это она,моя любовь...моя судьба...моё зеленоглазое предзнаменование.
Pov Элли.
Собралась,накрасилась,привела волосы в порядок.Натянула чёрные джинсы и футболку с надписью Supreme и белые кроссовки,захватила маленький чёрный рюкзак.
Вышла.Его нет.Решила позвонить.
-Алло-раздалось в трубке.
-Ты где?
-Повернись назад.
Повернулась и вижу что он стоит с букетом ромашек.Как это мило.
-Это тебе.
И тут он посмотрел на меня.
-Чего смотришь?Я ничего не приготовила.
-Ты такая смешная.
Смешная?Он что издевается?=_=
Мы пошли в кафе и неплохо провели время.Оказалось что он слушает то же что и я.Такое ощущение что я нашла мужскую версию себя.
После кафе мы отправились в парк,а после парка по домам.
Когда я осталась одна меня накрыло кучей ненужных мыслей,но мой мозг спас дверной звонок.
Я встала и пошла к двери,открыла её.За деревянной дверью стоял до тошноты знакомый силуэт.
-Ты?-вырвалось у меня.
-Мы расстались.Я знаю,но ты должна меня выслушать.-сказал Кай.
Я оглядела его с головы до ног.Он был одет в толстовку чёрного цвета и синие джинсы.На его ногах красовались чёрные найки.
Я подняла глаза с его обкви и посмотрела в кофейно-карие глаза так любимые мной даже после нашего разрыва.
-Почему?Почему я должна выслушивать тебя?Зачем мне твои проблемы?
Голос предательски дрогнул на последней фразе.
-Может потому что мы когда-то были близки.
-Как ты уже сказал,это было когда-то.
-Я до сих пор люблю тебя.
-А я нет.Я остыла.Уходи...и,прошу,не возвращайся.Забудь мой номер.Забудь мой адрес и...мой средний палец.-я показала ему фак.
-Ты так холодна.-только и сказал он и ушёл.
Только я добрела до дивана и улеглась на нём как в дом ворвался Кай.
-Да как ты смеешь меня посылать!-неиствовал он.
-Ты вернулся чтобы сказать мне это?
-Да.
-Сказал?А теперь вали из моего дома,тварь,животное, только и думающее о спаривании.Видеть тебя не хочу!-и тут он повернулся и вновь ушёл,а я расплакалась как малое детя.
-Ты плачешь чтоли?-раздалось за дверным косяком.
-Проваливай,кому сказала!
Я подняла свой многострадальный зад и закрыла за Каем дверь.