Моя звероферма

Марина Аржаникова
                МОЯ ЗВЕРОФЕРМА

Это рассказ о моих животных, таких разных, любимых, написанный в минуты моих настроений, тоже разных, комичных, трагичных, лиричных... Они, звери мои,  были в моменты самые дорогие для меня рядом, они - моё детство, моя молодость, зрелость...  Они захватили эпоху застоя, оттепель, радостным визгом встретили Перестройку. . С ними росла дочь и уходили из жизни близкие , они любили и ревновали, так же как и мы, люди, и я их любила, и иногда предавала, как и мы, люди; иногда они были умнее, и у них стоило поучиться, иногда вытворяли что-нибудь, и приходилось краснеть и оправдываться, но всегда знала , что вечером их холодный нос обязательно ткнётся мне в ладошку- я здесь, я твой...

P.S.         Их было так много, что я иногда путаюсь..               
                Но я сказала себе - напишу про всех