Разговорчики

Землянка Натали
Здраствуй.
Даже не знаю что спросить. Жара плавит мозг и злость откуда то. Больно-больно. Что мне делать с этим?
- Терпи, пропускай через себя, стань прозрачной.
- Это моё?
-Нет.
- Тогда чьё?
- Общее сознание.
- А как поживает Сергей?
- Плохо.
- А почему так?
- Будет ещё хуже.
- С кем я общаюсь? Назови имя.
- Смерл.
- Ты гоблин?
- Почти.
- Зачем ты пристал ко мне?
- Чтобы тебя контролировать.
- Кто тебя ко мне приставил?
- Твои враги.
- Поконкретнее пожалуйста.
- Дарги.
- А из людей у меня есть враги?
- Нет. Все друзья тебе.
- Расскажи про даргов.
- Большие тёмные великаны с планеты Ниру.
- Что они от мня хотят?
- Власти над тобой.
- Что им это даст.
- Приход другой силы. Ты можешь дать отпор силе антивируса.
- Зря только стараетесь.
- Зря не зря, а тебя я достаю и мне это зачтётся бонусом.
- Ты меня развеселил. Благодарю тебя Смерл. Как тебе моя энергия любви?
- Мне придётся отстать от тебя.
- Ну и счастливо. Найди себе другой объект.
- Я буду недалеко от тебя, ты моё задание.
- Пока не придёт сила?
-Да.
- А ты можешь светлеть и развиваться?
- Это не входит в мою задачу.
- А погибать входит?
- Да.
- Подумай, надо ли тебе служить тому, кто скоро исчезнет.
- Хорошо. Я подумаю.
- Освободи канал для моего друга Арахарха пожалуйста.
- Я здесь.
- Наконец-то я могу поговорить на языке любви. Благодарю тебя за то, что ты есть. Стало легче. Ты просто чудо. Мы чудо. Мы все чудо.
Зачем ко мне пристал Смерл?
Тоже испытание на прочность. Что ты выберешь? Планета свободного выбора, они тоже имеют право предлагать вам выбор на другую строну. Типо, как на рынке. Как тебе его энергия? Хочешь в ней жить?
- Лучше жить в любви и гармонии.
- Вот и живи в ней, и не парься по поводу мелких проблем.
- Я даже не поняла почему я сегодня злюсь.
Давай распутывай эту мандалу дня, из разных ниток. Смерл отвалился и тебе легче разглядеть нити ситуации.
- Да, легче стало, и даже смогла контролировать себя с мамой.