Белые джинсы

Сергей Токарев -Маринин
Джинсы в начале восьмидесятых дорого стоили - я тогда только с армии когда мне на два месяца дембель задержал  -Леонид Ильич помер... - и сразу-

В ШМУХУ - Мореходную школу - та же гепа, но нас учил НАШ препод, - электромеханик,

Только выплывший изо ЛВИМУ, ОН НАС УЧИЛ голосом своим, по четырем учебникам высшей
школы....

И мне это в скорости пригодилось!!!!  Я всю жисть свою ЕМУ - Благодарен!!!!

Короче, приходит утром наш будущий доЯр, ( он в море не долго ходил - на родину вернулся)

 И дорывает со пьяненьким смехом  БЕЛЫЕ ДЖИНЫ...

Я тогда апосля наряда в кубрике отсыпался,

Офигеть, когда двести рублей у тебя на глазах дорывают!!!!

А фишка в том, что с Бастилии ( девичье общежитие от швейки - девять этажей!!!!) его выперла комендантша,

И брат по кубрику, чтобы в "ментовку" не попасть - сиганул со второго этажа!!!!!

И как удачно то - рядом НАДОЛБЫ и арматура  - штанина - в стержень, а на попе - ни царапины, штанина - вдрызг!!!


 Так и шел через полгорода спящего в кубрик родимый - и со смехом дорывал штанину джинов белых - дорогущих...

После - долго вечерами вагоны выгружал, чтобы отработать - вернуть денежку...

Ой, что только не творилось в нашей Шмухе!!!! - МОЛОДЫЕ БЫЛИ И ВЕСЕЛЫЕ!!!!

ДА - забыл дописать - трусы не нем - девичьи были, перепутал в попыхах!!!!