О вы, кто мыслит!

Валерий Ветер
О, вы, кто мыслит! Куда вы подевались?
***
Я дарю тебе эту мыслеформу: прежде всего, за твоё терпение…
Хотя и были срывы, но ты, с Божьей помощью, пока выдерживаешь это "землетрясение" в 13 баллов по 12-ти бальной шкале. И, надеюсь, не собираешься почивать на лаврах…
...
 Когда вкушаешь чай, осознавай – воспринимай в нём своё Высшее Сознание – Непосредственно Меня.
 Осознание непосредственного Присутствия в созерцаемой тобой материи своей родной Высшей Сущности – Человечности служит соединительным звеном между душой и её Высшим Началом…

Вот, ты наливаешь из небольшого, изящного чайничка в красивую чашечку дымящийся, золотистого цвета ароматный напиток, внимательно следя за тем, как он заполняет её.… Затем, не отрывая взгляда, подносишь к своим устам и делаешь маленький глоточек, прислушиваясь к его вкусовой гамме - со всеми оттенками этого, в меру тёрпкого, животворного нектара, о котором мечтают даже боги… И во всём этом непрерывно воспринимаешь своим вниманием Ту, что «живее всех живых», Которая находится ближе ближайшего атома: непосредственно.

Всё прочее, выходящее за пределы Непосредственного восприятия, для тебя перестало существовать, вся Жизнь сосредоточена в этом Священнодействии. Если последуешь этому совету - начнёшь воспринимать НЕЧТО, недоступное обычному восприятию.

Дыши Беспредельностью Моей, вдыхай Её Сущность полной грудью...
А на выдохе - жертвуй Мне, в самое сердце своего Сердца, не покидая пределы настоящего мига.
Моя Материя нуждается в невиданных чудесах - свидетельствах Любви Моей. Стань же Их причиной! Прямо сейчас: ибо иного времени нет.

Чтобы это понять, нужно это пережить.
...
И ещё я хочу тебе сказать: Моя взыскательность и бескомпромиссность – твоё спасение. Без Неё твои «невинные слабости» возьмут над тобой верх. В тонких сетях так называемого «добра» - гуны благости запутался и погиб не один Герой: Мне это хорошо известно.

Теперь из моих сегодняшних "гостей"…
Ты же знаешь, откуда они? Кстати, как определить их источник? По каким признакам?

Мыслить в верном направлении – условие спасения души, попавшей в сети майи.

Грех не только в совершённых поступках, за которые ужасно стыдно, и не только в грязных помыслах, недостойных Царевны, возлюбленной Царевича. Он, прежде всего, в мировоззрении, противном Промыслу Божьему. Всё, что не соответствует Ему – находится в противоречии с Ним. «Кто не со мной, тот против Меня».

Тяжелее всего «перестраивать» то, что неверно сложилось. Неправедное мировоззрение перестраивает мышление и психику, порой необратимо... Дьявол, в качестве своей «альтернативы», дал Еве ядовитый «плод» от своего «древа»: мировоззренческую ложь, которой она соблазнилась и которая до неузнаваемости извратила её сознание, подстроив его под его интересы: так, что она ничего не понимает…

Вместо служения своему Господу, введённая в заблуждение душа прислуживает своему совратителю, поставляя его энергией, которую дал ей для спасения Господь, её настоящий Муж. И это относится практически ко всем представительницам «Праматери». Вот такая удручающая ситуация, не разрешив которую придётся смириться с тем, что человечество в очередной раз «накроет волной». Понимаешь, что Я имею в виду?
***
Уединение приобретает смысл и действие лишь в абсолютном выражении.
Между относительным и абсолютным, конечным и бесконечным, смертью и Жизнью… связи нет. Поэтому для достижения Второго нужно совершенно отвергнуть первое.

Каждый представитель обычного мировоззрения – носитель проклятого наследия своих предков, не ведающих Истины и – что самое ужасное – не имеющих в ней глубинной нужды. Именно поэтому сказано: «Пусть мёртвые погребают своих мертвецов»…

«Кто не возненавидит отца своего и мать, жену и детей, и при том жизни* своей, тот не достигнет Меня». Ключевое слово «свой». Если они воспринимаются не как «свои», не через призму низшего «я» (эго), то это уже совсем другое дело… Сердце – Свидетель верный, и его не обманешь. Спасённая душа это знает.

*Под «жизнью» следует подразумевать обычное существование, присущее практически всем пленникам этого дома терпимости…

Жизнь в Вечности получит лишь тот, кто решит всецело себя посвятить служению метаисторической Советской Родине, самой Истине, Справедливости Абсолюта. Все прочие «праздно отдыхающие и дельцы» Её не обретут. 
Слышали все?
***
11.04
Я вижу, Я свидетельствую в духе начало стремительного распада этого союза нечестивцев во главе с главным лжецом, родителем метаисторической лжи…
Я отыскал, Я нашёл его скрытую во тьме ахиллесову пяту, прежде никем не обнаруженную щель. Я вошёл в неё – проник в междувременье и осуществил свершенье Всемогущей Воли Справедливости Святой.

Отказ от Демиурга должен происходить одномоментно с всецелым обращением души к всемогущей Тайне Абсолюта, до сих пор никем не познанной Любви.

Друг определяется наличием в его душе Потребности в Истине, совместным служением Которой оправдывается, обогащается и утверждается настоящая Дружба.

Если ты явил самоотверженную благожелательную откровенность, чтобы донести Истину к душе человеческой, но получил пассивный или активный отказ, оставь эту оболочку и вообще забудь о её существовании. Пройдёт определённое время и ты увидишь, что верно поступил.