Обгоняя дебильное слово рейтинг или ОДСР

Город
Бревно.

Граем Грай курил. Курил потому что все курят. С каждой затяжой становилось всё понятнее, что курят даже те, кто не курят. Пассивные раки. Бревно на котором сидел Грай было биологически его старше вроде бы, но если подумать о космической пыли, то кхм кхм.
Короче, Грай курил и никак иначе.
Было точно лето, тираж спортлото никто не выиграл и поезда скользили по рельсам по всем уголкам странной планеты. Планета казалась Граю странной не потому что люди убивают людей, а потому что есть бревно на котором можно сидеть, курить и думать о том, что люди убивают людей.

Грай затушил сигарету и солнце вышло из-за облаков.

Можно, конечно, связать эти два события в одно целое, но нельзя.

Грай видел, как дует ветер.
Грай видел, как дующий ветер принёс тучи.
Грай видел, как окружившие село тучи начали поливать водой кукурузные и гороховые и всякие поля.

В сарае.

Шумела листва под каплями, барабанило по шиферу. Граевский сарай держал удар вселенной. Если мы можем посмотреть на это произведение искусства, то увидим кубический объект, построенный для сна в саду, а также увидим яблоневый сад, созданный для сна внутри себя. Грай завернулся в одеяло и стал считать капли. Проще было считать удары своего сердца, однако...

Во сне.

Я догнал на дороге лейди и аккуратно хлопнул ей в плечо.
- У вас что-то с ногами происходит.
Она обернулась, улыбнулась, остановилась.
- Всё в порядке, они у меня просто кривые.
- Ваши ноги идут босиком.
- Эта форма ног называется - колесом, она всё улыбалась и улыбалась.
- Вы понимаете, что вы можете заболеть?
- Меня в школе дразнили Вика - колесо, не уедет далеко.
- Вы идёте босиком на красный свет. Какие колёса? Вы меня слышите?
- Конечно, слышу. Меня бросил муж, когда включил свет после секса и увидел мою колёсность.

Грай вскрикнул и проснулся.
Всё также барабанило по шиферу.
Грай перевернулся на другой бок, потом на другой бок, потом ещё на другой и в итоге оказался приплющенным спиной и грудью между кроватью и бордовым одеялом. Уснуть хочу, пропотел Грай под тёплым нелетним одеялом и снова уснул.

2сон

Нос №2 вдыхал ноздрями ароматы духов белоснежной женщины, кружившейся в центре комнаты. Она была прекрасна, она была бесподобна.
- Лейди, я вижу ваши ноги колёсны.
- Вы, знаете, я просто танцую босиком - она кружилась и кружилась и кружилась.
- Я могу ошибаться, но вроде вы Вика - колесо?
- Смотрите, я сейчас сделаю антраша, она неимоверно сделала красивое антраша.
- Но вас же бросил муж, когда включился свет!
- Господи, какой же вы подонок, Грай, она перестала делать антраша - идите вон. В яблоневый сад!

Грай проснулся и дождь закончился.

На бревне сидел снова Грай и курил, и думал. Балерины снятся неспроста, видимо. Село Мезинец окружали дождевые тучи.