Средство от диареи

Григорий Поляк
С Володей, моим соседом по даче,  мы раньше только здоровались Этого контакта с соседом мне вполне хватало. Но тут с ним случилось расстройство желудка, в борьбе с которым ему взялась помогать моя жена. От такого теплого к нему отношения сосед разоткровенничался  и стал невыносим. Оказалось, что насмотревшись телевизора Володя обрел в друзья тезку-“национального лидера” и считает своим долгом рассказывать о подвигах кумира. Кумира своего сосед любит как родню и считает, что те малые единицы населения страны, кто не желает разделить с ним его чувства, вредны для нашей Родины.  Ездит сосед на желтом шедевре тольяттинского автозавода, называемом в народе “копейкой”. Совсем недавно правнучка, как он утверждает,  именно его транспортного средства   пронеслась по востоку нашей страны, ведомая Володиным тезкой. Такое цвето-именное совпадение в сочетании с диареей совсем  вскружило Володину и без того зачумленную голову - сосед, бегая в сортир,  начал через забор с гордостью оповещать нас, что  он, “как Владимир Владимирович, пошел уже на третий срак”. Беседовать с Володей я не очень люблю, а уже его не слишком политкорректная физиология меня и подавно не интересует, о чем я ему и сообщил, строго добавив, что Владимир Владимирович, вообще-то, ходит не на “срак”, а на  “срок”. Мои протесты Володю не остановили, и когда дело дошло до “шестого как Владимир Владимирович срака”, я понял, что нужно что-то делать. В тот день дочь должна была привезти внуков -  они чего хорошего никогда не запомнят, а чушь всякую берут на вооружение сразу и по своим детским садам вмиг разносят. 
Я поехал в соседнюю деревню Сухарево, за хлебом и купил Володе в аптеке то, что аптечная девушка дала от живота. Володя выпил одну таблетку, денег мне не отдал, но бегать в сортир, увеличивая постоянно количество своих  с “национальным лидером” “сраков”, перестал.  Девять запечатанных в упаковке таблеток  остались у меня. Приехавшим к вечеру внукам пополнить свой лингвистический запас уже было нечем.
Все бы хорошо, но соседские политические шуточки меня взволновали. Я нашел в Интернете текст Конституции РФ и обнаружил, что в ней нет статей, позволяющих окоротить избирательные фантазии россиян, какими бы странными они не казались. Рожденные в болезненном бреду Володины  глупости вполне могут стать реальностью, а оградить нас всех от этой политической диареи может хранящийся у меня остаток  упаковки того чудодейственного состава из сухаревской аптеки. Я в волнении стал обследовать упаковку и обнаружил, что срок годности этого средства уже почти закончен. Как же хрупка, ненадежна и несправедлива наша политическая среда, если ничто, кроме таблетки  из деревенской аптеки -  ни Конституция, ни оппозиция, ни правящая нами партия Своих  не может спасти  Владимира Владимировича от пожизненной судьбины весельного раба на  галере счастья и радости всех россиян.