Искушение

Евгений Тамчишин
                Рассказы  старого  Волхва   (  из  серии )
                Искушение
              Люблю  стоять  на  балконе дома,  смотреть  в  ночные  звезды,  чувствовать  весенний ветерок   и  думать. Жизнь  прожить  не  поле  перейти.  Дух-наставник из  Волхвов чувствует  мое  настроение .
-Да  жизнь,   вот  у  меня  случай  был.  В  тайгу  ко  мне  девчонку привели, худая  она   была,  совсем  плоха.  Оставили   ее  у  меня   родители .  Годков  шестнадцать  ей было .  Ну  лес   быстро  правит, главное   потоки энергетически правильно  направить и  молодость свое  возьмет , худоба   с  нее  сошла ,окрепла  она ,  место  силы  свое  дело  знает .   Как-то  вечером   пошли   мы  на  озерцо  лесное  искупаться ,в  реке-то  вода   холодная,   а  в  озере  в  самый  раз.  Ну,  она   искупалась   в  воде  плещется,  луна  полная,  красота  такая.  Я  смотрю  на  нее,  взгляд  отвести  не  могу ,  естество  мое   аж  загорелось  внутри,   желание  такое   сильное  было, спасу  нет, кровь  бурлит .Чуяла  она это, и  специально красовалась.  А  тут  Велес   спустился,  говорит  мне  - Не  рви  цветок,  повянет.  Послушался   я,  как  Бога  не  послушаешь.  Так   мы   и  постояли с  ним   вдвоем , любуясь  смотрели  на  нее .   Она  ластилась  ко  мне потом, мысленно  попрекала меня, мужик   то я справный   был,  лес   то  он  сил  дает, да и  волховские  практики  омолаживают тело . Ну  нельзя  значит .   Она  потом   бегать   ко  мне  стала ,  деревня  то  их  рядом  стояла ,  обучал  ее   всему,  сильной  ведуньей   сделал,  замуж  она  вышла детишек  нарожала .  Но  как  придет  ко  мне ,  я  сам  не  свой ,хочу   ее,  по  мужски  хочу ,  но  запрет  Велеса   помнил .   Пока  я  не  помер,   все  ко  мне  бегала .   Вот     я  и  думаю  с  точки  зрения  Богов   понятно ,  а  вот  по  человечески  то  как .  Она  хотела,   я  хотел услады, но не  как  …    Мы  задумались ,  каждый  думал   о  чем-то  своем .  Звезды  все  также  подмигивали  и  призывно  звали.   Полная   луна   освещала  все  вокруг . -Да  Боги. …  Спустился  Велес.  - Чего    Мудрый,  тоскуешь   все по  ней.…   Так  нельзя  цветок   этот  было   брать  тебе.  Ее   бы  жизнь  изменилась и  ведающей  она  бы  уже  не  стала .  В  этом  суть .  А  так  любила  она  тебя .  За  это  и  любила   ,  что  оставил  ты  ее   чистой , светлой .  Вот  потому  и  ведающей  стала ,  что  берег  ты  ее .  Ее  душу,  ее  любовь.