Я иду...

Саред
«   … журавль, дорогой, правильно, что ты не боишься меня…     какой-то человек в кожаной куртке лежит на холодной траве…     красивый ты журавль, гордо стоишь в воде…  наверное все журавлихи в твоей стае влюблены в тебя…    нет, нет, дорогой мой журавль не уходи, у меня к тебе просьба есть…     бог даст, за несколько минут успею сказать…    спасибо журавль…     горло сильно пересохло, выпью воды…    в магазинчике, когда купил  бутылку воды, продавщица сказала – мужчина, у вас очень бледное лицо…    еще бы…   два огнестрельных ранения в живот…    деньги, журавль…    они для нас главное…    решил, или пан или пропал…  вот  и получил …    нет журавль,  никому не вредил, совесть чиста…    каждый неудачник по своему  рискует…    большой срок дадут, не хочу туда, и потом...     мой дорогой журавль, уже поздно...     слышу хоровое курлыканье твоих …    скоро у вас длинный перелет на юг...   удивительно,  без навигатора и компаса, тысячи километров в любую погоду…    хочется сказать, ну  вы даете ребята …    ты журавль видно  главный в стае …    главные прагматичные, вот  ты,  слушая  меня,  не пропускаешь мимо ни одну рыбку…    цап, цап,…    кашляю кровью...    плохо…    журавль дорогой, просьба чтобы вы  полетели  через могилу моих родителей, на холме…    где? …    вот я сейчас тебе  спою одну душевную песню и ты поймешь как найти…   кар-ка-чум-э...  са-ре-рум…    тьфу…    некудышний я певец,  внутри чудно поется, но портится на выходе…    сделайте остановку на несколько дней..    там сейчас теплая осень и много жирных лягушек…    мы в детстве их бросали в костер и они взрывались как петарды …   согласен, не  хороший поступок …    журавль,  скажи моим, что я скоро приду…    ты представь,  как мать радостно побежит сообщить всем, а отец самодовольно посмотрит в даль…    скажи, что я очень люблю их и пусть простят меня, своего непослушного…    расскажи журавль, что мне наконец-то повезло, что это случилось не в больнице, а на берегу озера,  был красивый закат и мелкие волны оранжево блестели…         из носа кровь пошла...    боль в животе невыносима…      хочется заорать, но только шепот выходит изо рта…    не улетай журавль, не оставляй меня одного …       не чувствую своего  тела…    журавль,   надпись  на бутылке стала очень важной,  изготовитель ООО «Святой  источник» и ярлык плохо приклеен …    о,  Бог ты мой! …     ма …    я иду…   »



Саред
 Санкт-Петербург,  2018г.