О козлах, рогах и их копытах..

Людмила Нурмела 2
 
Недавно мне явилось чудо-мудо,
Он заглянул сюда по случаю или
Же по совпадению,на Пасху,и днём
Ранее её…Так вот,пришёл Козёл…
Да-да,друзья,не удивляйтесь,
Я не ругаюсь,а говорю,вам,то
Как сам себя назвал,хотела уж
Было написать,он «человек-
Оркестр»[от части это правда,ведь
Оркестр у него гремит далеко.Из
Далека,аж слышен его,пардон,
Пердёж из ж@пы;он ею говорит,
И «думает»и ест,такая,знаете ли
Ж@па-осьминог[не так давно я
видела во сне,то был тогда мне знак-
Предупреждение,тогда я не
Поняла,о чем меня хотели
Предупредить,а нынче всё
Ясно стало,и понятен сон с таким вот
Осьминогом,что сорвала с затылка,
Он ужастно склизкий был,питается
Низкочистотой;-страхами,испугами
И прочим негативом,что будет
Сееять сам,чтоб панику создать,
Прочувствовать и присосаться,
Как пиявка,но он высасывает
Без жалости всю кровь-
Энергию,пока вы не поймете
Сами,он может заявлять,что
Пришёл с благими намерениями,
Вас вылечить и даже более-
Спасти]

Мух Хам,ещё представился
Он так,а впрочем и так понятно
Кличек носит он множество,
Одно погоняло,сменяется
Другим,на то они ослы-козлы
Упрямы,сущность ослинная такая,
Что им приходится менять кликухи,
Иначе им обрежут,далее
По самый не балуй,то,чем
Мужчины так гордятся…
И вот эта ж@па поизголялась
Предо мной,что он Мессия,
Он пророк[или про рок,поёт он
Так себе,скорее лает на других]
И вот пошло-поехало и про
Рога и про копыта[и вот,
Припомнилось,что
Уже писали об этой фирме-
Ферме Ильф и Петров]
И далее,палата№6,подозревал
Когда то и классик мой любимый-
А.П.Чехов,не теми людьми
Заполнены психбольницы,ох не
Теми,как впрочем и тюрьмы,но
Это так,про между прочим…
Так вот,что он,теперь
Внимание,он уже Коза про Рок,
А мне так и слышится,уж не
Та ли "Коза-Ностра",не из
Одной ли шайки-лейки-банды,
И впрочем,навряд ли удивлюсь,
Сейчас пророков стало,тьма-
Тьмущая,что ни день,то новая
Контора,раскрывает двери-офисов
По видению будущего,то Нау,то
Мяу,то Пятибраты-все Кены-Мены-
Гуру,одни видать их объединяют
Гены,их папы-крокодилы!
И рождаются они через заде,
А что вы думали?-
Ж@пами рождаются и ж@пами
«живут»и набирают снова
ПОПулярность-полярность,
Дивной музыки приРОДы-
Матушки-Земли…и
Вот они поносят,а что им
Делать остаётся,их суть
По знаку и по определию
Дана,ведь это для них-естественно
Привычно…И вот Коза-Козёл,
Шут его и разберёт,ведь он лучше
Знает подданых своих[но всё же
Думается мне,что,Гемофродит]
От Сета[Сетаны]он вышел и
Заявил,что он Антихрест…
Вот так раз-поди ж,ты
Пи -З,14 Да нулся и не
Раз,что,ж для меня
Тогда понятнее всё стало,
От чего он так люто ненавидит
Баб[простите женщины,вы для
Меня- Богини,а у таких козлов
Все бабы дуры,суки и паскуды…
И даже песню,прошу-пардон,
Этот штопанный ГАД Он,
Своею ж@пой прочирикал-
Женщина-мудак…
Вот так,вы ж понимаете,
Что женщине по определенью
Никак не быть тем,что ей
По Роду,не дано-у ней нет
Уда!И далее,что этот арт
Тист выдал,что все языки
У других наРОДов-мертвы,
Знать козлам уже виднее,что
Их язык понятен всем,хоть выдает
Себя за русского Мишутку,
Но я то понимаю его и стеб
И шутку,у шовениста,так давно
Заведено и он исполняет
Волю своего отца-Исы,от которого
И чешет,то зашибленное место,
По которому ему досталось
Многократно раз и вот он
Значит чешет причинное местечко,
Которого скорее всего уже и нет,
И чешет он следствие-свой фантом.
И фонтанирует без остановки,что
Антихрест он и Спаситель,и собираться
Надо у подножия ГОРы,у Господня,
Вот только координаты и дату он
Так и не определил,запамятовал,видать
Козлиная башка,а то,что место
Спасателя уж занято в России…
Пост принял Шайгу,он главный в
МЧС и он успел спасти уж многих…

И уж говорила я ему,что с козлами
В тупости их не соревнусь,
И в забеге или побеге с «ума»с ними
Не состаю,так нет,стал поносить на
НурМила-Траву,что сам же щиплет,
И жрёт как саранча,и  справлять нужду -
Ср@ть он ходит в ту же траву,
И снова ж её обсасывет,однако,он
Приколист-так наберется
Глистов из своих фекалий же,но я ему
Не есть указ,ему внушили,что он ж@па,
И он живет так.Я не лечу психопатию и
Припадки…,увы не поддаются лечению
Все нападки на других…,аргессию,как
Излечить,коль она идет из ж@пы-
Головы,там всё так переплетено,
Запутано и напущено тумано-серо-
Водорода…Бояться надо им самих
Себя,а они глядятся в Zer kalo,
Там всё померкло об загаженое ими
Же мухами стекло,
И не узнают себя,им все мерещатся
От куда то враги,кругом враги…
И что Козлы- они с рогами и копытами=
Не поБЕДимы и не поколебимы
[или покабелимы,],
Сломать хотят хрустальный
Свод небес,на волю разбежаться,
На свободу,не понимая,того,что
Им не дано выйти за пределы того,
Чтоб не наполнить воздух и эфир,
Что выше,на других Мирах,
Сортиром их козлиным,и надо
Прошагать достойно свой путь,
Держать дорогу Дао Цзы и их
Никто не держит за узцы,они же
Мнят себя в загоне,а кто им
Виноват,что показали всему
Миру,ущербность ж@пы с головы
И наоборот-как ж@пу не крути…
Один мудрец сказал-"Сила познания
В сомненье"…и Будда говорил-«Победи
Себя,и ты выиграешь тысячу сражений-
Битв»…и я не сомневаюсь,что
Битва эта без кровопролитья!
Сешат-Маат[она ко мне не раз уж
Приходила,а я вначале и не узнала,
Лишь только глубже в себя зайдя,
Увидела и поняла,кто говорил со
Мною…Она есть Суд(Суть),
Но не судит,она записывает все
Души…,ведёт учет,и прозревших-
Просветленных…они затем уходят в Высшие
Миры,и им не надо взламывать хрустальные
Дворцы,они и так всё понимают,что наступит
"Время" их…и они все выйдут из яйца,
И будут светиться их лица и тела- радостью
И счастьем,проливая на землю свет свой,
Всем здесь напоминая,что каждому приходит
Свой срок…не следует учиться у тех,кто сам
С пороком своим не справился,но «Стал
Уже учителем,себя не научив,но
Гордо миру объявив,что он Спасатель их
Душ…Вот,собственно и всё,друзья,чем
Поспешила с вами поделиться,пока к вам
Не пришли такие же козлы-пророки всех
Мастей…,как тип заявленый с претензией
На гениальность-Миша Елизаров…

09.04.2018.

Выдержка из ютуба так же думающего
Человека,после просмотра очередного
"Шедевра"-гадости-поноса с ушатом
Нечистот и вот цитата,прямое попадание
В яблочко-«Парадоксальный тип.Типичный
Жид-приспособленец(в худшем понимании
Этого слова),«жириновский» от культуры,а
Строит из себя русофашиста.Было бы
Смешно,если бы люди не погибали
Из-за такого быдла»…написано два года назад,
А я сегодня только познакомилась
С культурой этого Козла Мишеля на ютубе
С козлиным голосом под Б.Г.и завыванием-
Какое все дерьмо…и стоило ли учиться
На филолога,чтоб пороть такую вот
Херню,что по другому  и не назовешь…