Читателю

Лидия Розин
Думать не хочется. Я наблюдаю,
Как беспризорные мысли толпою
Мимо бегущей строкой пролетают –
В завтра далёкое вслед за мечтою.
Ну а навстречу им думы печальные,
Полные грусти и воспоминаний,
Медленно катятся в прошлое дальнее...
Я им, увы, не составлю компании.
Нет, не хочу я назад возвращаться,
Пусть даже если тоскую по маме...
Вечно куда-то спешить и гоняться
За приключеньями и миражами,
Тоже, признаюсь, охота пропала.
Вот и стою я тут, на перекрёстке,
Где не видать ни конца, ни начала, –
Только вдали горизонта полоски...
Я нахожусь будто в маленькой точке,
Там, где встречается время с пространством.
В сердце из чувств неопознанных строчки,
В самом роскошном, словесном убранстве
Бродят, слагаясь в стихи и сонеты –
Ярмарка звуков и не-разбериха,
А в голове, там где зреют ответы,
Всё как обычно – спокойно и тихо.
Думать не хочется. Я наблюдаю...
Фильм, как в груди, в прединфарктной гранате,
Взрыв из неспелых стихов назревает...
Время обратный включает отсчёт:
Три...  два... один...  разрываются кстати –
Вместе с будильником два телефона –
Хватит бездельничать! Жизнь зовёт!
Я снова дома. Сижу на кровати,
С кем-то беседую голосом сонным, –
Мне позвонил благодарный читатель
И восхищался моими стихами.
Стало быть, я ещё здесь, я – жива(!),
Если по правде кому-то нужна.
Жизнь прекрасна! Читатель, мой милый,
И удивительна каждым мгновеньем,   
Ваше признание дарит мне силы, –
Я воплощаю их в стихотворенья.
С радостью делаю это для Вас
Здесь, в настоящем, сегодня, сейчас!
10.04.18