Дневник сумасшедшего 199

Владимир Светашев
18 июня 2012 года (9721, 22) I.

Повышенный билирубин в печени. Чтение. Лекции по психологии.
Проснулся от звонка Ю. в отличном настроении. Утро провел за чтением Маркса. К 14:15 пришел в больницу и узнал о том, что анализы выявили повышенный билирубин в печени, что означает необходимость визита к врачу. Т.к. вчера я накурился, то сдавать анализы в ближайшее время мне нельзя, следовательно визит к врачу временно откладывается.
От грибка выписали лекарства на 800р., но сказали, чтобы прежде, чем переходить к лечению с антибиотиками и т.д., я решил вопрос с печенью.
Вернувшись домой, по пути пообедав в НД, я уже боле никуда не выходил. Занимался английским (не делал упражнения), затем читал Маркса, смотрел лекции по психологии, общался немного с Ю. и перед сном посмотрел кино «Живая сталь» (полный бред). Выбрал этот фильм т.к. на сайте о кино он был лучшим по оценкам критиков и зрителей среди фантастики за 2011 г. Что сказать: публика невежественна, критики – продажные твари. Киноиндустрия в полном упадке.
Вчера был тяжелый день. Я поставил на нем крестик, чтобы сегодня начать жизнь с чистого листа. Пусть будет в моем случае «с листа с крестиком». Today I begin new life.
время 00:55.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154
Продолжение: http://www.proza.ru/2018/04/11/1882