Тренинг на деньги

Землянка Натали
Жизнь — самый лучший тренер. Сегодня у меня был личностный тренинг на деньги.
Вчера работала с позвоночником, перешедшим дальше по всему телу, и закончила на болевых ощущениях в правой руке, выше локтя.
Сегодня, создалась ситуация, в которой я была вынужденна просить помощь мужчины за деньги. Мне пришлось это делать, я не могла закрыть дверь, чтобы выйти из дома. Я просто была в панике. По одному телефону позвонила, мужчина запросил две тысячи, которых у меня не было. На ревевшись, стала искать дальше. Фирма «муж на час» — запросили 900 рублей. Я согласилась и дальше стала расстраиваться. Думать, как дожить до аванса. Решила, что проживу, а вот в караоке и просто погулять фигу мне. Не сдохну и без караоке.
Старые программы во мне продолжали меня расстраивать, делать мне больно и страшно. Я чувствовала злость на то, что мне придётся отдать за такую мелочь столько денег мужчине, и сколько мне надо работать за эти деньги. Пошла жалость к себе. Гнев на собаку, которая ободрала обшивку двери, да и просто на неё было легко сливать свой гнев. А она гулять хочет, скулит, нервирует меня ещё сильнее, а я не могу выйти из квартиры и закрыть дверь. Ну и досталось ей от меня. Моё состояние было жутким. Давно я такой не была. Боль рвалась наружу, и я ей позволяла выходить криками, руганью.
Когда я договорилась с приездом мастера и стала его ждать, мне стало немного легче. Я немного успокоилась, и стала размышлять. Стали приходить дельные мысли, что я сама могу эту проблему решить, просто болгаркой расширить отверстия. Но, желания заниматься мужской работой у меня не появилось, да и надоело всё самой делать, думаю дальше. Поняла, что, у меня есть страх платить, который держится на страхе остаться без денег. Это осознание улучшило моё настроение, мне стало ещё легче. Это же урок для меня, как я буду расплачиваться, с жалостью, или с благодарностью за помощь. Не это ли причина того, что мне не хотят платить за мою помощь? Моё тело мне подкинуло хороший тренинг.
Мастер приехал, наладил замок. Он стал работать свободно, и я с удовольствием заплатила ему деньги. Это был новый для меня опыт.
Я пошла гулять с собакой, и позже, занялась глубокой проработкой этой проблемы, в технике «Телесный Ключ».
Мой денежный канал расширился и углубился после этого тренинга. Настроение хорошее, расслабленное. Весна.
А в караоке я всё-таки хочу пойти. Деньги хотят течь через меня.