208. Курица

Моряков
      В одном маргинальном районе случилась пьяная драка...Участника застолья ударили ножом в сердце и сбросили в канализационный люк...Мать нашла его и...вызвала Скорую...О том,сколько он пролежал в колодце история умалчивает...Поступил в приемное без пульса и давления,весь в сточных водах...Через левосторонний доступ,мне удалось подойти к сердцу и увидеть рану в левом желудочке,которую получилось заткнуть только введя в нее два пальца...Плевральная полость была заполнена кровью,которую мы стали переливать больному обратно...внутривенно...Наложив на рану в сердце кисетный шов,остановили кровотечение...После чего, больной стабилизировался...По крови восполняли прям на операционном столе...Рану ушили и отправили больного в реанимацию...Надо сказать, что несмотря на то,что была серьезная кровопотеря,антисанитарные условия и т.д. больной сразу пришел в сознание и...быстро поправлялся ...без осложнений...Даже рана зажила первичным натяжением...Через пару недель ,я выписал его домой...Его мать ,при выписке ,долго благодарила меня и... принесла одну курицу и десяток яиц...После,я видел этого больного на улице...он проехал мимо на велосипеде и ...меня не заметил...