Псалтырь Воцерковляющегося Человека. Псалом 49

Николай Москвитин
1. Господи, помилуй! (трижды) 2. Господи, даруй мне не отвлекаться от церковной темы слишком надолго. 3. Даруй мне твёрдое исповедание веры православной и постепенноеи вхождения меня, недостойного, под церковную ограду! 4. Мысли и чувства приведи меня в порядок, и да словом не прегрешаю! 5. Даруй мне быть чадом Церкви верным, веру мою укрепи, да вытерпит скорби моя душа смиренно! 6. Не дай ей роптать, даруй лучше надеяться на Церковь Святую, на помощь Её, и на Твою, Божественную, помощь! 7. Даруй мне те добродетели, которые я могу достичь, но почему-то не достигаю, утверди в них! 8. Воцерковляй мою душу всё более, чадом Церкви верным сотвори. 9. Отвори мне врата в Настоящую Жизнь Церкви, да войду в них, да будет смирение и благочестие меня спасать от страшных адских мук! 10. Тебе Единому хочу служить, о Тебе Едином мои думы. 11. Не свят я, грешен, каюсь во грехах и паки прошу: приведи под ограду Церкви Твоей Святой! 12. Даруй мне хорошо познать мир церковный, чтобы я вошёл в него и был истинно православным человеком. 13. Прости все прегрешения моя, самыми грехами спасай, а не погубляй меня, в наказание за нечестие души моей! 14. Да буду благочестивым и смиренным, да исправится душа моя, греховная зело! 15. Помоги мне не забывать о Церкви надолго, да не расслабится ум мой врагу в угоду в трудном обстоянии! 16. Очень грешен я, неблагодарен за обилие трудных обстояний, не преодолеваю и грешу, окаянен есть. 17. Помоги мне, Господи, покаяться искренно, к исповеди святой и Причастию подготовиться, выбрать удачный день для начала подготовки! 18. Не дай врагу отвести меня от сего момента, умножь помощь Ангелов Твоих святых мне в сем труде молитвенном! 19. Омой душу мою от греха исповедью, приготовь меня и к Причащению Святых Твоих и Животворящих тайн! 20. Не дай возомнить мне о себе, что молюсь слишком праведно, недостойны молитвы мои, насыщаюсь смирением о сем, как водою. 21. Даруй мне всегда быть подобным Ангелу святому, кротким и чистым меня сотвори! 22. Творение Твоё прими в Святилище Таинств Церковных, помоги мне войти глубоко в церковную жизнь! 23. Даруй только мне подготовиться к Исповеди и Причастию, не отнимай сего дара за грехи какие тяжкие! 24. Буду каяться в них, слезами изойдёт душа моя, и ими насыщусь, как миром благовонным. 25. Не достоен Тебя, но жажду придти в мир Церкви, жить в нём и освящаться Церковью Православной. 26. Грешен очень перед Тобой, Церковь Твою много предавал, очень мало исповедывался и причащался! 27. Ум мой расслаблен ныне, душа моя в сон погружается, даруй мне отразить сие вражеское нападение! 28. Даруй мне обрести друзей в Церкви истинной новых, да прилепляется сердце мое к ней каждый день, к друзьям прилепляясь. 29. Да молятся о нынешних друзьях Ангелы святые, да помогают их в жизни и да наставляю их к пути в Церковной жизни! 30. Слабый, немощный я в борьбе, и смущают меня силы бесовские в молитве: помоги мне! 31. Помоги мне не сдаваться перед врагом, быть сильным перед ним! 32. Да умножится сила моя духовная, и сила душ друзей моих, да станем несокрушаемым стадом верных Христу овец! 33. Даруй всё всем прощать, быть Ангелочком в сем мире, очень светлым, очень радостным и очень добрым! 34. Помоги делать добро, Господи, и памятую я о милосердной Матери Церкви, ограждающей нас от врагов; огради, чадолюбивая Мати, меня от них! 35. Ослаби нападение врага, и помоги мне смиряться обильно, быть рабом Христа очень смиренным! 36. Исправь молитву мою, да более цельной станет! 37. Освяти меня святым Своим действием и приведи к таинствам Исповеди и Причащения, в Тебе творящемся! 38. Господи, соделай меня верным рабом Твоим и верным сыном Церкви Твоей Святой! 39. Господи, огради её святым действием меня на всю жизнь! 40. Даруй, Господи, мне воцерковиться как можно глубже и помилуй меня. Аминь