Клан авто утилизации человечества

Егорр
 


Доброго вам времени, представители производителя  бренда … . Меня зовут Алексей, я являюсь собственником  автомобиля …., и пока ваша машина меня только радует.  Думаю, у  меня уже  выработалась  потребительская приверженность, как и многих других владельцев …...  Мы будем только рады, что данное автомобильное сообщество будет продолжать расти, расширяя возможности производителя и клиентов.
Исходя из выше сказанного,  я предлагаю вам мою авторскую концепцию рекламной стратегии, направленную на создание “автомобильного предпочтения”, которое будет передаваться из поколения в поколение. Дети собственников автомобилей, зачастую следуют за родительским выбором, так как это характеризовано процессом воспитания.  Сын смотрит на отца, слушает его советов, накапливает знания для зрелой жизни, в том числе и в предпочтениях к автомобильной марке, к тому же  зачастую первым автомобилем  являться “….  ” отца. Так почему бы вам, не закрепить данную связь поколений ярким воспоминанием из детства. Покупка автомобиля само по себе является ярким событием, а если это будет сопровождено философией бренда не только для родителей, но и для маленьких членов семьи, с материальной памяткой этого воспоминания. 

Сенсорные картинки с минимум диалогов давно себя зарекомендовали  себя в маркетинге, в том числе и в эмпирическом направлении. Комиксы с философией бренда способны подсознательно закрепить выбор на всю жизнь.   Чтобы сохранить национальный колорит работы, под российского потребителя  я планирую   не повторять  формат современного комикса, это все-таки изначально западный материал.  На мой взгляд, здесь более подходяще применить смешанную концепцию.  Сенсорные картинки  под текст “рассказчика”, с минимальным количеством диалогов.  Так потребитель будет вовлечен  в роли слушателя, и в то же время воспроизводить сенсорное восприятие с помощью картинок.  Старый, добрый  диафильм в печатном формате или  3D проекции  на цифровом носителе.  Картинки на темном фоне, в рамке от фотопленки, снизу текст в восточном стиле письма.  “Сказка” она же сказка, чтобы ее слушать,  читатель воспроизведет нужный диалог  у себя в голове, главное  ведь чтоб  отложился правильный  смысл. Соотнесение  одухотворенного “я” своего автомобиля, с уже одухотворенным брендом …..
Реализация концепции проста  и не требует больших затрат. При покупке автомобиля  дарить специальную серию комикса или диск с диафильмом, с игрушкой  героя, представляющий проданный автомобиль.  Материальная памятка будет сопровождена с целой философией фантастического мира для детского и не только восприятия.  В случае успеха, а он будет, я не сомневаюсь, эту рекламную компанию можно расширить и применить на всем международном рынке продаж.  То есть герои, кланы действуют в разных частях мира.    

Комикс-диафильм. Клан-…… . 
Краткая аннотация. Действие происходит в мире машин, где власть захватили “не одухотворенные” беспилотные  грузовики. Большинство автомобильного населения покорилось  этой не справедливости,  и лишь немногие продолжают сопротивление. На острие атаки находиться клан …..  Приключениям отряда  включающего в себя полный модельный ряд  …..  и посвящен  этот комикс-диафильм.  Каждый герой отображает характер автомобиля, который он представляет.
Герои: Братья ……, маневренные юркие войны. Воин ……  гигант  с большой физической силой.  ……., Умник-стратег, предводитель клана.   У каждого члена клана свои способности и вооружение из человеческой культуры единоборств.   
Для большей наглядности, при обсуждении, идею можно представить  в виде мира “тачек” от авто производителя……. « которое будет выражено через призму философии  единоборств.
Но в нашем сюжете мира машин, будет яркая, “собственная” идея, которая будет отличать сам сюжет и героев от всех  ассоциаций.   В этом произведении, будет ставиться ударение на “одухотворенность”. Прием   характер личности - дух  автомобиля, дух,  направленный на стремление к человечности без ясного понимания  этого состояния. То есть автомобили клана будут не осознанно подражать создателям, о которых они ничего не знают.  Это будет выражено в характерах, в поведении и во внешних признаков, такие как чехлы накидки - подобие на одежду, оружие из мира людских восточных единоборств. Зрелому читателю предлагается  понять, что в  мире данного комикса когда-то были люди, сейчас же только машины, но  в автомобилях …….  осталось одухотворенная частица создателей. Этот посыл будет  направлен и  взрослое поколение, так как многие из нас с опаской и неприятием относятся к идеям беспилотных автомобилей.  Для многих этот страх выражен, в потери увлечения и может быть работы.  Клиент осознает, что именно его автомобиль одухотворен и всегда будет таким.  Да процесс компьютеризации неизбежен, но человечество  подвержено страхом перед бесчувственными  механизмами, это заложено в нас генетической памятью. Мы не осознанно одухотворяем свои автомобили.  Так почему бы нам, не воспользоваться  данным потребительским переживанием, поддерживая автолюбителя в его традиционном представлении владения автомобиля и закладывая доверие в будущем, к собственному беспилотному автомобилю….   
Посыл для детей,  здесь заранее закладывается предпочтение, дети всегда одухотворяют свои игрушки,  а здесь будет одухотворяться бренд…., живой, дружной семьи.  Тема восточных единоборств, такие как, кланы ниндзя, очень привлекательна для молодого поколения, концепция героев воинов востока, в частности ниндзя,  востребована, это можно видеть в успешной линейке товаров от LEGO.  В рекламе автомобилей …..  уже пробовали этот подход, и надо отдать должное эта рекламная компания, ассоциация самурая и автомобиля, был хорош. Но они не пошли дальше простой ассоциации, не представили более глубоко “внутренний  мир автомобиля”.   
В дальнейшем эту концепцию можно расширить и на другие направления рекламной компании авто производителя …..

От автора. Надеюсь это всего лишь наброски не удавшегося маркетингового хода, а не будущее нашей планеты, где разумным мышлением будут обладать только машины. Будущее, при котором человечество будет утилизировано, в связи своей агрессивности и малой рентабельности. Сборка не качественна, а цена завышена, за счет только одного названия, под  которым зафиксирован минимум одухотворенности.