Клан авто утилизации человечества
Доброго вам времени, представители производителя бренда … . Меня зовут Алексей, я являюсь собственником автомобиля …., и пока ваша машина меня только радует. Думаю, у меня уже выработалась потребительская приверженность, как и многих других владельцев …... Мы будем только рады, что данное автомобильное сообщество будет продолжать расти, расширяя возможности производителя и клиентов.
Исходя из выше сказанного, я предлагаю вам мою авторскую концепцию рекламной стратегии, направленную на создание “автомобильного предпочтения”, которое будет передаваться из поколения в поколение. Дети собственников автомобилей, зачастую следуют за родительским выбором, так как это характеризовано процессом воспитания. Сын смотрит на отца, слушает его советов, накапливает знания для зрелой жизни, в том числе и в предпочтениях к автомобильной марке, к тому же зачастую первым автомобилем являться “…. ” отца. Так почему бы вам, не закрепить данную связь поколений ярким воспоминанием из детства. Покупка автомобиля само по себе является ярким событием, а если это будет сопровождено философией бренда не только для родителей, но и для маленьких членов семьи, с материальной памяткой этого воспоминания.
Сенсорные картинки с минимум диалогов давно себя зарекомендовали себя в маркетинге, в том числе и в эмпирическом направлении. Комиксы с философией бренда способны подсознательно закрепить выбор на всю жизнь. Чтобы сохранить национальный колорит работы, под российского потребителя я планирую не повторять формат современного комикса, это все-таки изначально западный материал. На мой взгляд, здесь более подходяще применить смешанную концепцию. Сенсорные картинки под текст “рассказчика”, с минимальным количеством диалогов. Так потребитель будет вовлечен в роли слушателя, и в то же время воспроизводить сенсорное восприятие с помощью картинок. Старый, добрый диафильм в печатном формате или 3D проекции на цифровом носителе. Картинки на темном фоне, в рамке от фотопленки, снизу текст в восточном стиле письма. “Сказка” она же сказка, чтобы ее слушать, читатель воспроизведет нужный диалог у себя в голове, главное ведь чтоб отложился правильный смысл. Соотнесение одухотворенного “я” своего автомобиля, с уже одухотворенным брендом …..
Реализация концепции проста и не требует больших затрат. При покупке автомобиля дарить специальную серию комикса или диск с диафильмом, с игрушкой героя, представляющий проданный автомобиль. Материальная памятка будет сопровождена с целой философией фантастического мира для детского и не только восприятия. В случае успеха, а он будет, я не сомневаюсь, эту рекламную компанию можно расширить и применить на всем международном рынке продаж. То есть герои, кланы действуют в разных частях мира.
Комикс-диафильм. Клан-…… .
Краткая аннотация. Действие происходит в мире машин, где власть захватили “не одухотворенные” беспилотные грузовики. Большинство автомобильного населения покорилось этой не справедливости, и лишь немногие продолжают сопротивление. На острие атаки находиться клан ….. Приключениям отряда включающего в себя полный модельный ряд ….. и посвящен этот комикс-диафильм. Каждый герой отображает характер автомобиля, который он представляет.
Герои: Братья ……, маневренные юркие войны. Воин …… гигант с большой физической силой. ……., Умник-стратег, предводитель клана. У каждого члена клана свои способности и вооружение из человеческой культуры единоборств.
Для большей наглядности, при обсуждении, идею можно представить в виде мира “тачек” от авто производителя……. « которое будет выражено через призму философии единоборств.
Но в нашем сюжете мира машин, будет яркая, “собственная” идея, которая будет отличать сам сюжет и героев от всех ассоциаций. В этом произведении, будет ставиться ударение на “одухотворенность”. Прием характер личности - дух автомобиля, дух, направленный на стремление к человечности без ясного понимания этого состояния. То есть автомобили клана будут не осознанно подражать создателям, о которых они ничего не знают. Это будет выражено в характерах, в поведении и во внешних признаков, такие как чехлы накидки - подобие на одежду, оружие из мира людских восточных единоборств. Зрелому читателю предлагается понять, что в мире данного комикса когда-то были люди, сейчас же только машины, но в автомобилях ……. осталось одухотворенная частица создателей. Этот посыл будет направлен и взрослое поколение, так как многие из нас с опаской и неприятием относятся к идеям беспилотных автомобилей. Для многих этот страх выражен, в потери увлечения и может быть работы. Клиент осознает, что именно его автомобиль одухотворен и всегда будет таким. Да процесс компьютеризации неизбежен, но человечество подвержено страхом перед бесчувственными механизмами, это заложено в нас генетической памятью. Мы не осознанно одухотворяем свои автомобили. Так почему бы нам, не воспользоваться данным потребительским переживанием, поддерживая автолюбителя в его традиционном представлении владения автомобиля и закладывая доверие в будущем, к собственному беспилотному автомобилю….
Посыл для детей, здесь заранее закладывается предпочтение, дети всегда одухотворяют свои игрушки, а здесь будет одухотворяться бренд…., живой, дружной семьи. Тема восточных единоборств, такие как, кланы ниндзя, очень привлекательна для молодого поколения, концепция героев воинов востока, в частности ниндзя, востребована, это можно видеть в успешной линейке товаров от LEGO. В рекламе автомобилей ….. уже пробовали этот подход, и надо отдать должное эта рекламная компания, ассоциация самурая и автомобиля, был хорош. Но они не пошли дальше простой ассоциации, не представили более глубоко “внутренний мир автомобиля”.
В дальнейшем эту концепцию можно расширить и на другие направления рекламной компании авто производителя …..
От автора. Надеюсь это всего лишь наброски не удавшегося маркетингового хода, а не будущее нашей планеты, где разумным мышлением будут обладать только машины. Будущее, при котором человечество будет утилизировано, в связи своей агрессивности и малой рентабельности. Сборка не качественна, а цена завышена, за счет только одного названия, под которым зафиксирован минимум одухотворенности.
© Copyright:
Егорр, 2018
Свидетельство о публикации №218041000447