Живой труп. Хармс, пока ещё не найденное

Сергей Бурлаченко
        Дормоедов проснулся ночью и понял, что он умер.

        «Так, - подумал Дормоедов, - а что я ел сегодня на ужин?»

        В общем, ничего особенного он не ел. Жена Леся приготовила ему жареные котлеты, варёную картошку и достала пару маринованных помидоров из банки. Помидоры были мамины, подарок на 23 февраля. Тут всё было чисто. Так же как с котлетами и с картошкой. Котлеты Леся крутила лично, картошку подозревать в чём-либо было смешно.

        Но Дормоедов лежал под одеялом мёртвый, вот какая штука. С этим-то не поспоришь!

        Тело у него было самое неподходящее, ну и мысли тоже.

        «Отчего я умер? – думал Дормоедов. – Давление у меня так себе, зарплата маленькая, лысина растёт. Но в этом ли причина? У соседа Криворучко жена третий месяц с курорта не возвращается, а он всё равно живой. Крепкая кость, сибиряк. Что же меня так угораздило?»

        До утра он промучился и утром ушёл на работу как был. В отделе все говорили, что он бледный, как смерть. Но он продолжал трудиться как ни в чём не бывало.

        И трудится по сей день.

        Об этом случае писали в прессе. Интересовались даже иностранцы. Особенно англичане. Они шутили:

        - Русские у нас в Англии травятся и мрут по неизвестной причине, а у вас даже мёртвый Дормоедов до сих пор живой. Ест и пьёт от души и на работу ходит. Загадка!

        Такие дела, братцы.

        А англичанам не верьте. Они шутят, шутят, а потом раз – и облажаются. Я к тому, что если причину смерти живого ныне Дормоедова установят, ясно чьих рук это дело.

        Сволочи они, так и знайте!