30 введение в русскую резьбу. по этапная резьба до

Илья Корнев
30_ВВЕДЕНИЕ В РУССКУЮ РЕЗЬБУ. ПО ЭТАПНАЯ РЕЗЬБА ДОСКИ  СТР.29.

теперь я поэтапно расскажу, как чертился рисунок и поэтапно резал эту доску. На моей доске Большая Розетка снизу, на ее копии. Фактически, если, готовую доску перевернуть, то Центральная Розетка будет так как тут-  сверху.
НА ДОСКЕ.

Тут снизу есть еще одно отверстие, но оно получилось случайно, так как там был небольшой сучок, но отверстие не по этому
сверлилось! При резьбе таких Больших  ддлинных поделках доску желательно пперворачивать во время ее резьбы!
ПЕРЕВОРАЧИВАЕМ!

При резьбе доски по оригиналу лопасти прялки я решал следующий вопрос “ а как расположить элементы?”. Существуют некорые соображения, и тут ТИПИЧНЫЙ ПРИМЕР РЕЗЬБЫ БОЛЬШОЙ РОЗЕТКИ.

МИФОЛОГИЯ РУССКОЙ ПРЯЛКИ.

Любая Розетка, небольшого диаметра от Ф= 30 мм, и Розетка как тут на диаметр = 260 мм – это изображение Солнца, а квадратное поле называется на левой досчке снизу – называется Земля.  КСТАТИ ТУТ ДОСКА ПЕРЕВЕРНУТА, А ИЗОБРАЖЕНИЯ ВЕРХНИХ РОЗЕТОК ПРИВЕДЕНЫ К ЕДИНОМУ РАЗМЕРУ. Конечно, есть некотрвые отличия, но на более Общих планах Дальше я покажу, как строился рисунок в разных частях этой доски.

КАК СТРОИТСЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ?

Все как в чертеже, все начинается с ОСЕВЫХ ЛИНИЙ, И ИХ НУЖНО ПРОВЕСТИ ЧЕТКО, С ТОЧНОСТЬЮ ДО 1- 2 мм. Сначала я провел по периметру две параллельных линии. Расстояние между ними примерно – 10 мм, и зависит от Плотности и Твердости древесины. Потом для проверки того, что Продольная осевая линия проведена точно чертят до краев большую окружность - Большую розетку и делят ее на более Малые элементы. Подробнее