ОстровВарисцей глава 21

Алина Лаванда
Скоро Леки подлетел к скале, вдруг глазами встретился со старым другом.


И спросил - "как у тебя дела приятель?" И приземлился на землю.


На что товарищ ответил - "как я рад видеть вновь тебя - Леки". "У меня всё было хорошо: спал, медитировал и летал по острову". Правда по тебе стал скучать в последнее время и думал - "когда же вновь увижу я - Леки" и встречусь вновь. "Здоровье нормальное лучше чем у многих молодых".


"Как провёл Леки эти дни без меня?


Альбатрос стал подробно рассказывать о том, как провёл время в уединение.

Поведал о медитации сказав, "ты знаешь товарищ, когда тебя покинул очень долго, летал, а затем разместился на другом берегу моря.


Да, Леки очень интересно продолжай.


И вдруг решил медитировать помню, закрыл крепко глаза и попал в другое измерение - "стал рассказывать Леки". Попав на другую планету снова стал трансформироваться в человека и выросли большие белые крылья, а волосы длинные и очень чёрные.


Значит лечу в небе и встретил больших птиц таких больше нигде не видел. "Увидел помимо океан и там вода в нём была другого цвета фиолетового, а песок синего. Ну там другое измерение и там другие могут быть цвета".


Познавательно, Леки ответил ему старый друг. На нашей планете несомненно другие цвета и всё по другому.


Возможно ответил буревестник. Думаю, что для птиц что попадают на Еланда для них та земля имеет целебный, когда начинают жить таким наполняются. Преимуществом острова было тут на одной стороне было море, на второй океан, а на третий стороне залив.


Много было гор, океан, пещер, что позволяет обитать таким, как чайкам и альбатросам.


Старый приятель продолжил тему. "Поэтому благоприятна находится словно рай на Земле, именно тут. Когда-то на Еланде проживала цивилизация, а затем их не стала - помнишь рассказывал, когда сидели у пещеры".


Мне хорошо помнится тот момент, как мне тогда интересно посвятил эту тему, хваля своего старого друга - "Леки". Сейчас мой приятель расскажу ещё одну тайну.


Хорошо - "друг готов тебя слушать". И - ты знаешь, как с тобой комфортно общаться. "Ты - очень молодой, но для своего возраста очень зрелая птица".


Леки стал рассказывать после медитации на этом же берегу моря вижу гуляют семь альбатросов и решил с ними завести диалог.