Сомнения прочь

Девера
Вот иду, а сомненья, как дождь.
И они со мною вместе и врозь.
"Да забудь ты его, наконец, и брось,
Шепчут мне они и бежит по телу дрожь.   
                Сколько можно его терпеть?
                Ведь у него вроде и жена есть.
                А надежд, как не было, так и нет,
                И душа тщетно ищет ответ.
И слабеет в глазах моих свет.   
Бог простит безумство, иль нет?      
И сомнения ищут совет.         
Убежит ли судьба от бед?       
                От чего и к чему оставляю след?
                И каких судьба ждет побед?   
                Вы сомненья идите прочь,
                И несет неладная меня в ночь.
Кем ты хочешь стать не поймем? 
Мне сомненья твердят: «Что почем?»
И признаться себе не могу.          
Может быть от того, что люблю?
                Ветер, слякоть, непогода и ночь.   
                Осуждение, словно в горле кость.   
                То, что я ему жену заменю,
                Сомневаюсь, но очень хочу.
Я разлучница и к чему иду?
На несчастье, я счастья ищу.
Но темно в ночи, и дожди, дожди.   
И не к счастью мне не горят огни.   
                Успокойтесь сомненья мои, и прочь,
                Выбор только сделает любви ночь.
                Не карай меня ночь, беды судьбой,   
                Скрой меня от глаз и молвы людской.   
В горькой участи не хочу судьбу.
Богу вот уже и молитвы шепчу.
Не карай дождем мне надежды ночь,
Целовать я их соглашаюсь и в дождь. 
                «Он не любит тебя» молвили они.            
                - Ты глупа, и надежд не ищи в ночи.
                - Ой сомнения, вы ж мне невмочь.
                От бедра! От бедра! - кричу, - прочь!
- Откажись, - твердят, - от ночных ты встреч.
Счастье можно лишь в светлый день обречь.               
Но посек сей вопль «От бедра!» ночи дождь,
И по-прежнему несла неладная на  "Авось"
                На авось, на авось, на авось!
                Не карай меня дума, брось.
                Прочь сомнения все. От бедра!
                От бедра! Навсегда! Навсегда!               
                ****