У домофона

Сергей Долгий
Обязательный по требованию внучки Алеси мой стишок у домофона на звонок по приходу её из детского садика.
(Здесь то, что запомнил за полгода)

*
Если с шоколадкой
Заходи в дом без оглядки.
А забыл, то вон с порога –
Скатертью дорога.
*
Вы зачем ко мне пришли?
Шоколадку принесли?
То, пожалуйста, - мерси.
Но а если её нет.
Не открою - мой ответ!
*
Заходи гость дорогой,
Буду встрече рад.
Я надеюсь ты с собой
Принес шоколад.
*
Не звоните, не стучите.
Не открою! И не ждите!
Я сегодня вредный, гадкий.
Не пущу без шоколадки!
*
Шоколадку не забыл?
А забыл – умерь свой пыл!
Без шоколадки не ногой!
До свиданья дорогой!
*
Если ты пришел украдкой
В дом ко мне без шоколадки
Руки в ноги -дальше топай.
И попутного вам… в попу!
*
Тебя пущу к себе домой
Даже с Барабашкой,
Если ты несешь с собой
Вкусную вкусняшку.
*
Даже Гену крокодила
С Чебурашкой
Не пущу в свою квартиру
Без вкусняшки!
*
Пусть ты даже черт рогатый
И смердишь какашкой
Приглашаю в свою «хату»,
Если есть вкусняшка.
*
Ваш визит – большая честь,
Я польщен, смущен и рад.
Нет сомнений - у вас есть
Мой любимый шоколад.
*
Осчастливьте - заходите,
В мою скромную обитель.
Я надеюсь, что у вас
Есть батончик сладкий «Марс».
*
Если вас не затруднит.
Извините за кульбит.
Не пущу вас, если нет
Хоть каких-либо конфет.
*
Благородных ты кровей
Или просто так плебей
А по-нашему дебил.
Руки в ноги - уходи,
И счастливого пути,
Если ты без «Баунти».
*
У меня кошмарный вид
Нет прически, не побрит…
Я только вылез из кровати…
Уносите свои лапти!
Я ведь знаю: у вас нет.
Ни вкусняшек, ни конфет!
*
«Сникерс» я люблю и «Марс»,
«Баунти» и «Твикс».
Это супер! Высший класс!
Моя идея фикс.
Вкусняшки я люблю давно…
Вот такое я оно.
Если вы пришли ни с чем.
То уходите насовсем.
*
Надоели! Каждый день
В дверь мою стучать не лень?
Нет шоколадки – уходите!
И крыльцо зря не топчите!

Ноябрь 2017 г.  – март 2018 г.