119. Первые впечатления новой американки-пролог

Дава Аутрайт
Кто-то из моих читательниц так обозвал меня в одном из комментариев.

Это возвращает меня к дневнику, который я забросила очень давно - когда сын перебрался к своей Мэри в Сан-Франциско.

Вот и пролетело полгода – самое насыщенное событиями время в моей жизни. Но как-то не выделить одного – доминирующего - дня. Все – особенные – наполненные чем-то очень существенным для нашей жизни. От нашего вылета из Питера в Сан-Франциско — через ежедневные наши необходимые очень проблемные дела, связанные с переездом в Америку, через напряжённейшие 5 дней до отлёта из Питера, в которые надо было вместить, казалось бы, не вмещаемое (так и не вместившееся) —  через 2 ненормальных дня в Сан-Франциско, отданных сыну и невестке, дочке, родителям, новым родственникам и необходимым визитам – через двухнедельный сказочный (только вдвоём) отдых на Гаваях, предусмотрительно организованный любящими нас друзьями —  через наши ежедневные обсуждения, что происходит и как устроить нашу расстроенную нашим сыном и мною жизнь — через возвращение моего М через месяц назад — через «чёрную дыру» существования без него — через  мой полёт к нему и наше возвращение к семье. 

Все острые новости я тогда отмечала очень кратко в блоге (как я уже писала, утерянном после крэша мэйл.ру), чтобы не терять связь с друзьями. Теперь я буду писать в дневнике то, что думается и весьма критично для помещения здесь, но хочется сохранить на память и потом как-нибудь вернуться, если покажется интересным, например, почему и как моего М избили здесь на одном митинге, где он проявил своё неистребимое одесское любопытство, почему меня в местной газете обозвали «расисткой», и т.д. и т.п. и всё что с этим (и многим другим) оказалось связанным.

Навскидку могу оценить количество новых впечатлений, достойных запоминания и дневника - в сотню. Со временем проверю себя.

Задумалась над выбором главного впечатления.
Если не затрагивать впечатлений, относящихся к травме от почти четырёхмесячной разлуки с моим М, то я выбираю следующее: "везде хорошо, где нас нет".
В приложении ко мне (не к нам всем) это проявляется в крушении главных моих ожиданий после телячьего восторга от головокружительных надежд на своё будущее.
Главной из них была надежда на то, что я смогу здесь реализовать свою мечту, оказавшуюся невозможной в Питере: создать детский симфонический оркестр. Труд, даже адский, меня не пугал. И организационные трудности и поверхностное (чрезвычайно поверхностное) знание обстановки меня тоже не пугали, т.к. голова моя пошла кругом (так и хочется сказать: "в зобу дыханье спёрло") от заверений нескольких самоуверенных здешних знаменитостей, что они меня поддержат, и что даже гарантируют поддержку здешнего руководства. (Теперь они кажутся мне ограниченными узким кругом их личных проблем, не желающими видеть дальше своего носа, ублажёнными условиями их стабильного благополучного положения, комфорта и взросшим на этой почве самомнением). Такой эмоционально вздутой натуре, как я, тогда этого показалось достаточно.

Разочарование реальностью было очень болезненным. А ведь мой М очень настойчиво пытался спустить меня "с небес". Но, как говорится, "кобыла закусила удила". Какое это счастье, что рядом - ОН! Он не дал мне ещё в Питере "сжечь мосты" (Господи, какие сцены я ему закатывала!), а потом затормозил меня от бросания в другую крайность - не вернуться сюда после моего последнего почти месячного пребывания с ним в Питере.

Позитивных впечатлений гораздо больше, чем негативных, но почти все они не такие важные, как негативные. О негативных писать здесь не очень хочется, т.к. их описания не могут быть такими короткими, как позитивные (но и избежать этого нельзя, иначе картина здешней жизни покажется чересчур красивой, подлакированной).
А времени маловато. 

Все эти впечатления буду помещать в раздел, посвящённый Америке, а уже потом (и, может быть, одновременно) вернусь к главной теме моей писанины  - «за любовь надо бороться».

Бездонное голубое небо, яркое солнце, 18 градусов, лёгкий ветерок с океанским запахом, который местные совершенно не чувствуют, а я всегда распознаю при хорошей погоде. Деревья и трава в соседнем Golden Gate парке, где я только что сделала 20-минутную пробежку, после вчерашнего дождя оживились, как и моё настроение.

Жизнь продолжается и потихоньку становится всё более заполненной.