Как сыграл Зенит?

Ринат Барабуллин
Как сыграл Зенит?
 
 
 
 
 


Когда-то я был маленьким
Малюсеньким
Словно Малюся
И не мог
Даже стоя
Дотянуться до стола
На котором компьютер стоял
Я не мог проверить
Существую ли я?
Есть ли у меня страничка в Фейсбуке?
Знают ли меня в Википедии?
Как сыграл Зенит?
Я был такой маленький,
Что боялся
Всех зверюшек, что были крупнее меня
Боров был размером с дом  (так мне казалось)
Он всё время что-то ел жадно
У него были острые зубы в неопрятном рту
Боров срывался с места и нёсся со страшным визгом ко мне
"Много новой вкусной еды пришло! Само пришло!" - думал он
Я ничего не думал
Не успевал подумать ничего
Я боялся Борова
Я взлетал на самый верх деревянных ворот
Двора, где жил этот Боров
Я там тоже жил, но я был маленький
И Боров не считался со мной
Я взлетал на самый верх деревянных ворот
Чтобы Боров до меня не дотянулся
Чтобы он меня не съел
Не сгрыз своими острыми зубами, что в неопрятном рту
 
 
С высоты ворот я смог заглянуть в компьютер
В Фейсбуке написали, что Малюся свалился с ворот
В Википедии привели высоту ворот и материал, из которых они сделаны
В таблице игр Зенита записали
Боров:Малюся 1:0
Доска подгнила и не удержала малыша
Я слетел с большой (тогда для меня) высоты
Сильно ударился о землю
О дощатый пол двора
О металлические полосы, держащие эти доски
Чтобы Боров их не подрыл
Меня повезли в больницу
На самосвале ЗИЛ -130
Не в кузове с опилками
А в кабине с водителем и мамой
Кабина высокая
С высоты сидения в кабине я смог заглянуть в компьютер
В Фейсбуке написали, что Малюсю повезли в больницу к доктору Жуку
В Википедии привели технические данные самосвала ЗИЛ-130
В таблице игр Зенита записали
Боров:Малюся 1:1
Доктор Жук посмотрел и что-то сказал
У меня сильно кружилась голова
Хотелось спать
Но спать я не мог
Так как тогда ещё сильнее кружилась голова
[Вы, читатель, когда-нибудь напивались?
Алкоголя превышали свою норму?
Тогда Вы меня поймёте]
Мне было так плохо
Что я не понял, что доктор Жук сказал
Меня повезли домой на том же самосвале ЗИЛ-130
Меня положили на такую высокую кровать
Что я подумал, что на русскую печь
На которой тепло зимой или даже в холодные не зимние дни
Летом печь не топят
Но в холодные дни топят
Их много - холодных дней не зимой
 
 
С высоты кровати я смог заглянуть в компьютер
В Фейсбуке написали, что Малюся спит на кровати
Но я не спал
Сильно кружилась голова
Не давая спать
Мне было очень плохо
Очень плохо
Очень плохо
В Википедии привели размеры кровати и фотографию её
В таблице игр Зенита записали
Боров:Малюся 2:1
Во дворе дед точил о точило ножи
Один нож - длинную пику - он точил очень тщательно
Эту пику используют редко
В тот день дед её использовал
Использовал он и паяльную лампу
И тазик
И корыто
Пика вошла точно в середину груди Борова
Прямо в сердце
Не верьте сказкам, что сердце у Борова слева
Оно посредине груди
Боров умер мгновенно
На пике своей жизни
На пике, что наточил дед
Кровь дед собрал в тазик
Быстро разделал тушу борова
Опалил паяльной лампой щетину
Боров почти весь поместился в тазике и корыте
Дед обычно ждал до первых холодов
И только тогда точил пику
Но в этом году
В этот не зимний день
В таблице игр Зенита зачем-то записали
Боров:Малюся 2:1
Деду этот счёт не понравился
Счёт должен быть в нашу пользу всегда
Или ничейный счёт
Все равны перед футболом
 
 
Чуть позже в таблице игр Зенита записали
Боров:Малюся 2:2
В Фейсбуке написали, что Малюся выздоравливает
Что он чувствует себя лучше
В Википедии привели рецепты домашней свиной колбасы
 
 

.
А вот ещё рекомендую вам почитать в Толстых Литературных Журналах
.
http://magazines.gorky.media/
volga/2020/3/iz-czikla-moi-uchilki.html