Я-технарь, а меня спросил...

Сергей Токарев -Маринин
После АРМИИ НА ВТОРОЙ ДЕНЬ Я В ШМУХУ ЗАШЕЛ , ПОДАВАТЬ ДОКУМЕНТЫ В ГРУППУ ЭЛЕКТРИКОВ... А я - технарь и лирик
В ОДНОМ ЛИЦЕ....

Документы принимал  друг отца моего, он просто прИнял, хотя фамилию прочел, а я

Помнил, как он в гости к нам приходил.....

И вот - уже - почти ВЫПУСК, и несколько занятий уже начальника НАШЕЙ МОРЕХОДНОЙ ШКОЛЫ .....

Небольшая "лекция" - и почти - да - почти полудетское изложение...по политологии.

Он дошел до моего листка  и голову пОднял  - я встал, и ответил на его вопросы...

Пауза, и  он ПОСТАВИЛ МНЕ "ОТЛИЧНО" спросил Сергей, не сын ли вы Федора Федоровычя - Я кивнул - снова пауза,  -"а почему не в матросы???" я сказал про себя, что я - "технарь", и если бы прошел до армии по дневному в ЛВТУ -( а не по вечерке, что предложили мне) -

Работал бы ЭЛЕКТРОМЕХАНИКОМ (ЧЬИ ОБЯЗАНОСТИ И РАБОТУ - ВЫПОЛНЯЛ, КОГДА у нашего язва открылась) и ходил с должностью "ВРИА" ДВА РЕЙСА - И "САМОРЕМОНТ"...

Наш  ЭЛЕКТРОМЭН - Виктор  Викторович Подскользин Жил в Соломбале - на берегу Двины, когда я первый раз был у него в гостях - его сиамский кот рычал на меня,

До этого - я не знал, что коты рычать умеют....

Когда во второй раз "приперся"  - кот терся об меня - признал за своего,
 и когда я сел на табурет  кухни, и руку опустил вдоль тела - он ее лизнул...

Виктор Викторович - электромеханик -(ОН ВОЕВАЛ НА ФИНСКОМ ФРОНТЕ - СТРЕЛКОМ В ЛЫЖНОМ ОТРЯДЕ...) наставник уже умер, и наверное кот его....

А я больше не хожу на набережную Соломбалы...

Больно - ПАМЯТЬ!