Сельская идиллия

Юрий Карий
   На рассвете:
Плоскодонка, считавшая себя рыболовным траулером, шмякнув веслами в зеркальную морду деревенского пруда, гулко совершила "Оверкиль" (т.е. приняла положение кверху тем чего у неё отродясь не было).
   Избавившись от содержимого и облегчённо вздохнув, она тут же вообразила себя рубкой подлодки на которой служил ее хозяин идущий в это время ко дну вслед за своими ногами застрявшими в рыбацких сапогах.
   Местный Бык, приведший стадо Бурёнок на водопой вздрогнув "расслабился", отчего лягушки всплыли, а Раков, пытавшихся прихватить его за губу или за... вымя, спасла хвостозадняя скорость. Удирая они наскочили на резиновые сапоги и не дожидаясь пока их освободят устроили дележку на предмет убежища.
  Бык, жутко боявшийся этих самых Раков, вечно покушавшихся  на его "достоинство", слегка застыдился но, видя что Бурёнки кокетливо отвернулись, решил включить в свой рацион не только чеснок но и хрен.
  - Вот уж сон в руку - стоя на дне и стягивая сапоги размышлял опускной, почти проснувшийся, дизелист-подводник. 
За минуту до этого он героически сражаясь за выживаемость всплывшей субмарины с криком "Полундра", ринулся в звездную темноту резать японскую сеть коварно намотавшуюся на мирно проплывавший русский винт.
Окончательно покинув сапоги моряк, плюнул в сторону плотоядно присматривающейся к нему хвостатой сволочи и решительно сменил подводную среду обитания на воздушную.
  Рыбья свора, нашедшая кашу на конопляном масле и целую банку червей, прекратила преследование мелькавших пяток и дико толкаясь с Раками стала уплетать приманку за обе жабры.
 Дояркин Кот, кусал когти. Он променяв традиционный поход с хозяйкой на ферму, легкомысленно увязался за квартирантом в тельняшке. Оставшись на суше без Сушэ Кот, плюнув на прибитые к берегу удочки, поспешил к Бурёнкам уточнять время ближайшей дойки.
   Ну, в общем, утро как утро.