Пламя души

Алексей Степашкин
Горячо… Пламя объяло моё бренное тело целиком. Но оно сжигает не только тело моё, а душу ещё. Немыслимо горячащее пламя, проедало меня не просто насквозь невероятной болью, а проникала в каждый уголок моего тела, души и сознания, разрывая всё и вся, обращая меня в прах.

Но пламя это не есть нечто отчуждённое, оно есть я в той же мере, что я есть оно. Пламя это было рождено мной и я его зажёг, используя себя как топливо. Это бесконтрольное пламя и есть я.

Я стал пламенем, а пламя всегда скоротечно, в отличие от костра. Я теперь бушующий поток всего что есть я, и того что есть продолжения меня во всех проявлениях. И как велено неконтролируемому пламени – я свирепствую, весь мой потенциал, стремления и воля горят, разжигаясь. То, что должно было постепенно и медленно возгораться, а может и прогорать в костре моём, сейчас на пике своём.

И неважно кто пред мной, оно подчиниться воле того, что так быстро горит, ибо не одному костру не сравниться с пламенем.

И вот, последние искры меня прогорели, весь я потух так же быстро, как возгорелся. И теперь паду в безмолвие вечной пустоты по имени смерть. Теперь я готов принять её объятья. Я был готов сгореть за мгновение ради дорогих сердцу моему. Я не жалел вбросить в пламя сразу всю топку. Как я уже говорил, я не костёр, уже не костёр, не сохранял я дров души для долгой и тусклой жизни. Ни к этому лежала душа моя. Я рад так уйти, ну же, забирай меня ,костлявая подруга!

Но никто не пришёл. Я позабыл вечное правило… Как пламя не рождается из пустоты, так и прощание его видно ещё долго. Пламя оставляет тлен и уголь, и как уже увядшее пламя, теперь я есть порождение тлеющего угля. Неспособный вновь возгореться, а лишь стать топкой чужого пламени, я волен блуждать по белу свету вечно. Это есть наказание, цепи судьбы бьют с удвоенной силой, при попытке вырваться из них. А какая судьба ждёт вечный уголь, когда он перестанет тлеть?

Холодно…


 Данная история является малым дополнением к роману "Сказание о легендарной душе" 
http://www.proza.ru/2018/05/17/1379