Постановка голоса певца и рабство

Нетран Неглин
Постановка голоса певца. Рудименты истории

Когда то в времена (скоморохов) скомрахов их музыку и музыкальные традиции запретили (сжигали музыкальные инструменты , музыкальные произведения) и ввели другие правила для музыки, в коих на потребу новой политики были введены раболепные глупости (1700- 1717 год).

 

Они еще остались.(Видимо музыка должна была озвучивать новые реформы крепостного права, под которыми фактически подразумевался рабский строй с торговлей людьми.)



Наиглупейший совет  напечатан, по постановке оперного голоса- оставшийся с тех времен.

В черепе есть пустоты - черепные пазухи, вот в них и советуют направлять звук при пении, как будто эти пазухи дополнительные рты, с дополнительными голосовыми связками, и дополнительными языками.Этот совет можно найти и в современных учебниках по постановке голоса.



Поэтому некоторые оперные певцы до сих пор так поют-выпучив глаза и делая страшные физиономии, не замечая что рот у них располагается там где и у остальных людей-внизу головы, а в черепе нет ни зрителей, ни слушателей с аплодисментами, ни концертного зала.



Думается ,что скомрахи так не пели. Ушли они -ушло их искусство,которое подменили на приготовленное рабам в соответствии с рабскими реформами.



И только после революции 1917 года , ровно через двести лет, появилась возможность петь иначе.   Рабскую культуру как и рабский строй свергли  методом революции, ибо другие методы- косметических преобразований потерпели фиаско. Только революция смогла изменить ход рабской истории в России.



Да, революция была кровавой мерой

Но  невозможность жизни на Руси.

Рабов всех подвела к барьеру.

Быть иль не быть,- остаться , не уйти.