Пророчество Королевы...

Эмануил Бланк
                - Дорогая , Мэри Хадсон!,- голос Сан Саныча - моложавого премьера Удмуртии дрожал от волнения,- Поздравляем с прибытием в нашу гостеприимную республику!

                На дворе трещали лютые морозы зимы девяносто
второго . Первый визит иностранного гостя в секретную , прежде совершенно закрытую для иностранцев территорию, производящую автоматы Калашникова, гранатометы, ракеты средней дальности СС-20 и прочее вооружение, был обставлен со всей торжественностью.

                С Сан Санычем мы познакомились в купе поезда Москва-Белград, с комфортом домчавшего нас в столицу прежней Югославии. Никакой войны там ещё не было и в помине. Белград в лучах восходящего тускловатого зимнего солнышка отличался каким-то особым умиротворенным состоянием. Так светятся и выглядят порой цветущие люди накануне внезапного перехода в мир иной.

                Здания были гармоничны, улицы - радостны, люди - теплы и гостеприимны.

                - Привезёшь свою миллиардершу к нам, подпишемся на инвестиции в добычу нефти - сам заработаешь миллионы и нам добудешь процветание,- весело пообещал будущий премьер. Расставание было скомкано утренней суетой большого вокзала.

                У каждого из нас на ближайшие несколько дней было множество планов. Помимо Белграда, мне надо было успеть на переговоры в Новый Сад. Сан Саныча, бывшего в ту пору министром строительства, ждала большая и важная выставка.

                Несмотря на свои восемьдесят два, Мэри Хадсон - известная американская миллиардерша, бизнес вумен и благотворительница, оказалась боевой, активной и очень деловой.
 
                - Два миллиарда долларов заработала с нуля, - гордо заявила она в скромненьком ЯК-40, арендованным мною для путешествия из Москвы в Ижевск. Метеорологи обещали там сорокаградусные морозы, но Мэри ничуть не испугалась. Казалось, ей все было нипочем. На мой вопрос о том, как же ей удалось столько заработать, активно молодящаяся старушенция с удовольствием все рассказала.

                - Хозяин заправки, где целыми днями я носилась как угорелая от одной машины к другой, уходил в отпуск, - вступила она

                - На это время  бизнес обычно прикрывался.

                - Джон,- краснея и сбиваясь, решилась, наконец, я - Дай, пожалуйста, мне заправку на этот месяц ! Правда, аренду  смогу оплатить, только, когда вернёшься! Ведь, и сам работаешь, и  бизнес простаивать не будет!

                - Ну что ж. Предложение, действительно, неплохое. Однако проблема не в этом!,- улыбнулся Джон.

                - Сэм ! Вот в ком Главное препятствие! Этот упёртый осел, сидящий на оптовых поставках, как замшелый пень, никогда и никому не отпускает горючее без предоплаты! Слышала? Н-и-к-о-м-у!,- растягивая для убедительности слова , Джон поучительно поднял вверх указательный палец.

                - А  если даст ?!,- не унималась неистовая Мэри.

                - Тогда  я  сам торжественно вручу тебе ключи от моей заправки! Будешь там делать весь месяц  все, что пожелаешь ! ,- как от назойливой мухи, отмахнулся Джон.

                На одном из сборищ крутых нефтяных магнатов Мэри, будучи уже всемирно известной миллиардершей,  встретила того самого  Сэма

                - По какой такой причине ты все же отпустил неопытной девчонке горючее без предоплаты? На твоём месте я была бы гораздо осторожнее.  Вопрос, прозвучавший спустя двадцать лет, казалось, совсем не удивил прожжённого торгаша.

                - А я посмотрел, помню, на твои стройные ножки!,- заулыбался Сэм, вспоминая давнюю историю. - Все твои сверстницы носили тогда туфли долларов, эдак, за двадцать. У тебя,- вспоминая, Сэм прищурил глаза,- Твои  стоили, точно, не меньше шестидесяти.

                - Мы очень бедны, чтобы носить дешевую обувь,- все время твердили мне родители,- вспомнила Мэри,- как они были правы! Через много-много лет хочу сказать, и им, и тебе, Сэм - Огромное спасибо!

                Думаю, конечно, что Сэм слегка лукавил. Следы былой красоты с  живого личика Мэри не под силу было смыть даже весьма и весьма преклонному возрасту. Мне кажется, что Сэм- прохиндей, увидев красивую азартную девчонку, страстно желавшую жить, работать  и , безусловно, разбогатеть, просто-напросто, расстаял.

                - Здесь я совсем молода! Мне только-только исполнилось пятьдесят пять ,- подтвердив мои догадки о былой красоте и кокетничая напропалую, Мэри с гордостью продемонстрировала старую фотографию.

                В роскошном наряде дамы королевского двора времён Людовика XIV она стояла рядом с громадной картиной в золоченой раме. Талантливый художник изобразил ее в два человеческих роста. Мэри, действительно, была неотразима...

                - Тогда я завоевала звание - Миссис Королева Красоты Нью-Орлеана 1965 года!

                Для меня все стало очевидным. Когда деловая хватка подкрепилась такой чертовской красотой, смесь превратилась в  гремучую не только для обыкновенных мужчин, но неизбежно поразила и грозных холодных китов большого бизнеса, казавшихся порой неприступными.

                - Мафия ? Бандиты? Слыхал, что многим они проходу не давали. Они-то, никогда Вас не беспокоили..?,- поинтересовался я, насмотревшись " Крестного Отца" и прочих боевиков

                - А как же?,- Мэри не разочаровала меня и в этот раз.

                - Они хотели, очень хотели заставить меня платить за своё покровительство. Но жестоко просчитались!,- глаза Мэри , мстительно сузившись, засверкали, сделав ее моложе , сразу лет на двадцать.

                - Как же, как же.. ,- она с интересом вспоминала  былое,- мафиози появились немедленно,  после открытия первой же заправки. Сначала, стали мерзко приставать ко мне, как к беззащитной красивой девчонке, а получив от ворот поворот, угрожали уже как к хозяйке бизнеса! Затем,- голос Мэри задрожал от эмоций,- посмели сжечь мою первую заправку! Совершенно случайно, никто не пострадал!

                - Первой реакцией был страх. Не спала всю ночь. Но к утру меня охватило настоящее бешенство! С таким трудом поставленный бизнес был, фактически, уничтожен. Я решилась и пошла. Пошла, несмотря ни на какие уговоры и увещевания родственников, приятелей и знакомых!

                - Двинулась прямиком на городское радио! Обратилась ко всему городу, ко всем согражданам! Рассказав о том, что произошло, я  объявила " Сбор против мафии" !

                Пришло более десяти тысяч человек! Ураганом, неуправляемой жестокой толпой  пронеслись мы по  их  злачным ресторанам , клубам и игорным заведениям.

                Громили и крушили все, что попадалось под руку! Разнесли в пух и прах, к чертовой матери, все их притоны!

                - Мэри! Мы тебя не трогаем! И ты нас не трогай! Вернём все, что потеряла,- позвонили они  на следующий же  день. Но было поздно. По радио объявили, что федералы из Вашингтона, испугавшись волнений, задумали срочно ввести в наш город национальную гвардию. Создали, вдобавок , и  большую комиссию по расследованиям всех  мафиозных дел! Пересажали их по полной программе.

......

                - Вот так , Эмануил!,- очередной раз удивила Мэри. Задорно улыбаясь крепкому удмуртскому морозу, она окунула палец в колбу с сырой, ещё  тепловатой нефтью, только извлеченную из километровой глубины. Тяжелая маслянистая  жидкость остро отдавала серой и множеством подземных приправ.  Оставив на моем лбу  жирную нефтяную полоску , Мэри торжественно произнесла:

                - Нефтяная Королева Мира,- которой я на данный момент являюсь, жалует тебе рыцарский сан! Теперь Ты -  настоящий помазанник. Отныне, чем бы не занимался , тебя будет  неизменно и неумолимо завораживать, нести, увлекать, все дальше и дальше, в сторону нефти и дел, связанных только с нею!

                Колдовство и Пророчество Нефтяной Королевы, на самом деле, сбылись на все сто! Но только на ближайших три года. Она , просто, не догадывалась, что мною всю жизнь управляют управляют более могучие силы, чем  неповторимая энергетика богатой Волшебницы.

                По моим скромным наблюдениям, за весь период от института, аспирантуры и до наших дней, строго действовала одна и та же закономерность - каждые три года, как ни крути,  направление моей деятельности менялось самым решительным образом.

                Может, писательство сохранится хотя бы ? Ведь это только хобби?

                - Что ж... Через пару лет узнаем )))