О многом бы не надо и писать...

Виктор Бобошин
О многом бы не надо и писать,
Но с юности неравнодушен был.
Что: память родовая, Небеса
Тому причиной? Тайну не открыл...

Проблемы мира и своей страны,
Проблемы жизни, что вокруг меня,
Волнуют ум, способности даны
Вот и пишу, порой, себя кляня.

Живут же люди для своей семьи
Практично, прагматично видят мир.
И я проблемы бы решал свои:
Немало есть прорех и крупных дыр.

Наверно, поздно уж меняться мне:
Давно седьмой десяток разменял.
А сколь ещё судьба отпустит дней?
Да кто бы знал - и тот бы не сказал.

О чувствах мне зачем слагать стихи?
Оставил эти темы молодым.
Вино не льётся в старые мехи,
Нам не вернуть иллюзий юных дым.

Стихи, как средство размышлений, мне
Вполне подходит: с кем ни-будь..., с собой.
Строфа пригожа к этому вполне:
Под мирный диспут, под словестный "бой".

Доспехи - аргументы подготовь:
Все факты здесь важней, чем злость, напор.
И слава Богу: не прольётся кровь!
Но всё равно: опасен разный вздор.

Да, многие читатели молчат,
Наверно, просто нечего сказать.
Им ближе чувства, интернетный чат...
Здесь - всем своё... кто - против, я, лишь - за!