Улыбка-поцелуй души

Александра Ледикер
Мужик "снял" тёлку в ресторане:
- Поехали ко мне?
Едут (ночь, зима), он сворачивает в парк, останавливается, достает пистолет
- Раздевайся до гола, и лепи снеговика
Она вся в слезах... слепила.
- Залезай в машину!!!
Приехали на "хату", офигенный cекc, наутро отвозит её к месту назначения.
Она:
- Зачем этот цирк с снеговиком? и так бы "дала"
Он:
- Понимаешь...шампанское... икра..cекc, все это ты скоро забудешь, а вот "снеговика" - вряд ли...
***

- Она  не глупая женщина, но у неё бывает  что-то вроде короткого замыкания между языком и мозгами.
***

- Не понимаю, Ирка, как вы можете, с мужем, так жить!? спите в разных комнатах.
- Ну и что!? Если ему захочется, он мне тихонько свистит.
- А если захочется тебе?
- Тогда я ему громко кричу: "Лех, ты случайно не свистел? "
***

- Девушка, простите, а у вас не будет потрахаться?
- Ой, извините, я бросила...
***

В жизни, как и в сексе, положение обязывает.
***

- Я и покраснеть не успела, как оказалась в его постели.
***

Секс - самая интимная форма танца.
***