Фильм Матильда - слономух

Василий Гапонов
Много говорить не стану. Думаю, это будет самая короткая моя рецензия на полусотню фильмов мною написанных.

Тематика вообще не моем вкусе и я бы и не смотрел его вовсе, кабы не весь шум, поднятый прежде. Чуть ли не расстреливать собирались режиссера, предав его анафеме до скончания века. Дай, думаю, из-за чего страсти-мордасти такие поднялись.

Меня хватило на… 13 минут. Какой-то фейерверковый  калейдоскоп не связанных (как мне показалось!) событий: при коронации ловят бабенку; бретельку развязывают, устраивая подлянку на сцене; поезд в тартарары; гулянки-торжества, когда казаки (?) пляшут в балериновых пачках… Утомило уже к 13 минутам далее некуда.

Связующее звено всех эпизодов – это ахоохание вокруг Кшесинской. Недурна собой дама – спорить не стану, но тут дело вкуса. Пускай даже петербургской Клеопатрой будет с польским привкусом. Была она любовницей царя или зазнобой родственника царя – как-то целиком фиолетово.

Предположим даже, была по первому варианту (я не историк императорского двора и не могу утвердить или опровергнуть) и что с того?? Мало ли какие придури могли быть в молодом царском организме? Для меня царь Николай-II просто царь и я не вижу в нем святого, но эта моя точка зрения сугубо личная и совсем не ведет к другой крайности: Николай-II – развратник! Обычный человек, думаю, по любому далеко не самый худший. Незлобивый, не кровавый, заложник своего времени.

Хочется кому-то на него собак всех вешать? Пожалуйста. Можно даже провозгласить виновником всемирного потопа и предстоящего апокалипсиса. В любовницы запишите ему еще и Любовь Орлову с Марией Склодовской-Кюри. Если охота кому-то в такое верить и подсматривать в замочную скважину за жизнью бывшего царя – дерзайте!

Только зря прокурорша Поклонская всю эту пыль подняла против Учителя. Вот я посмотрел фильм, благодаря  неуемному рвению Наташи. И сколько еще таких зрителей рванулось скачивать этот киноотстой? Промолчала бы, так и вообще бы никто не знал о нем. Чего добилась? Создала слономуха, а больше ничего полезного-то в ее атаке не было…