3. Максим Максимович. Вне зоны доступа

Архив Конкурсов Копирайта К2
Конкурс Копирайта -К2

АВТОР - Максим Максимович (Инкогнито)



    Клиенты не звонили уже десять дней, и это было очень плохо. Нет звонков—нет работы. Нет работы—нет денег. Я подъехал на коляске к тумбочке со старинным аппаратом, провёл рукой по металлу трубки. Когда-то этот аппарат стоял в Зимнем дворце, по нему держали связь между Питером и Москвой, а сейчас он просо напоминал мне о моём прадеде—генерал-губернаторе Льве Плотницком. Страну  тогда уберечь не смогли, а телефонный аппарат, поглядишь ты, уберегли. Этакая бандура с загадочным словом «Марсус» вместо диска.

      - Что, с Марса не звонили? Важный вызов, Макс. Не проспи, - я и не заметил, как в квартиру вошёл Толик. Мы с ним учились в одном классе до Случая. Потом он оказался единственным из друзей, кто не перестал со мной общаться, а после смерти отца завозит продукты. – Давай продадим, а? – он кивнул на аппарат. – Такой утиль от двухсот тысяч стоит, а тебе он зачем?
 
      - Припрёт продадим. А пока подожду, что за Марсус на том конце, - пошутил я, хотя ничего продавать не собирался.  Уж слишком нежно относился к аппарату мой отец, да и сам я привязался к этому телефону, каждый день протирая его от пыли и прикладывая трубку к уху. Будто, в самом деле, рассчитывал услышать гудки. Нет. Продать аппарат—всё равно, что предать верного друга. Не продам. – А что у тебя?

      - Продаются сковородки. Где одна, а где—по двойке, - отчеканил своё любимое Толик. – Мерины товар ходовой, Макс. Да, есть тема. Ты же до Случая не вкусил плодов любви, так сказать. Давай я всё устрою, а?

      - Значит, не судьба. Хорош, Тол. Закрыли тему.

      - Пошли к чёрту свои принципы, Макс. Знаешь  ведь, что по любви тебе никто не даст. Да ты и не выходишь из своей конуры никуда. Где же тебе женщину встретить? А эта так готова, из корыстных побуждений.

      - Сколько?

      - Не так, Макс. Ты отвечаешь на её вопрос, она тебе даёт из гуманных соображений. Ну, или работай даром, если дурак. Или повесь долг на меня, очень надо помочь. Наталья, подруга детства. Вот, - Толик показал фото на экране мобильного. Симпатичная девушка лет двадцати в коротком платье красного цвета и в чёрных колготках. А над головой чёрное покрывало, которого нет на фото, но вижу я. Неделя и конец. В этом я профи. Если только покрывало не перебросить. – Ей сейчас всё равно с кем.

      - Пусть позвонит завтра. Я помогу. В долг, - заявил я. – Теперь проваливай.

      - Там без шансов, Макс. Четвёртая стадия рака. Она смирились со скорым уходом, и обнадёживать Натали сейчас… Ты не справишься, Макс. Не надо.

      - Мне виднее, с чем я справлюсь. Вали, до завтра, - обрубил я.

      - Послушай, давай так. Ты не обещай, а просто сделай, во сколько бы ты это не оценил. Хорошо?
 
      - Всё после, Толя. Вали.

2

      - Давно бы так, Макс. Целых полтора года на улицу не выезжал. И что у нас сегодня за праздник такой? – Алексей усадил меня на переднее сиденье своего джипа.

      Труд был не из лёгких. Сначала спустить по узкой лестнице инвалидное кресло, потом на руках вытащить меня. Но Лёха не жаловался. Напротив, был рад, что я выбрался из своей конуры.

      Три года назад я помогал Лёхе играть на бирже. Подсказывал, какие акции скупать, какие продавать, и так в течении полугода. В итоге, Лёха сколотил состояние в миллион рублей, запустил на эти деньги цех по производству колбасы, и теперь был преуспевающим бизнесменом. Но помогал он мне сейчас вовсе не из чувства долга, а по доброте душевной. Поменяйся мы с ним местами, то на руках носил бы его я, а не наоборот. Помогать инвалиду это нормально. Не подвиг, обыденность.

      - Весна пришла. Гони в центральный парк, - попросил я.

      - В парк, девушку снять задумал? Ту самую любительницу Пушкина или Есенина? Так этаких почти и не осталось почти, - подмигнул Лёха. – Слушай, давай ко мне на дачу, а? Рыбалка, банька, могу и девушку тебе найти. Есть связи в этой сфере.

      - Сначала в парк. Проветриться хочу.

      - Значит, в парк, - пожал плечами Лёха. – Что на литературном фронте?

      - Контора пишет.

      - А давай издадим твоё. Не Стругацкие, конечно, но если с умом подойти… Я бы вошёл в долю, наполовину.

      - Посмертно, Лёха. Я тебе все права завещаю.

      - Ты туда не торопись, брат. В Германии один аппарат есть. Вроде бы, одного мужика с таким же диагнозом на ноги поставили. Я…

      - Давай не сегодня, Лёша. Не порть настроение.

      - Ты не раскисай, Макс. Наука идёт вперёд и шанс есть всегда. А на лечение я...

      -… Найдёшь любую сумму, не сомневаюсь. Давай об этом в другой раз, - попросил я. Говорить на эту тему я не любил так, как давно смирился с положением вещей. Смириться куда проще, чем надеяться, а потом наблюдать за крушением своих надежд. – Как Вовка, Вика?
 
     - Нормально всё. Один в футболе, вторая с головой в шопинге. Не жалуюсь. Слушай. Секс имеет и терапевтический эффект. Может пробьёт, ноги почувствуешь.  Отбрось свои комплексы и попробуй, Макс. Что ты теряешь?

      - После секса с продажной женщиной? Уважение к себе. Лёха, смени пластинку.

      - Лады, Макс. Только потом не жалуйся, что чего-то в этой жизни не попробовал, - с досадой бросил Лёха. – Да, будь осторожен. Приходил тут ко мне на днях один подозрительный старичок. Кудрявый такой, о твоём телефоне расспрашивал. Слышал, дескать, что в нашем городе один телефон имеется—один из самых первых в России. Так вот, он-де за аппарат этакий и двести тысяч не пожалел бы. Я только плечами пожал—не знаю, мол. Но старик мне не понравился. Не из тех он людей, кто покупает. Нюх у меня на проходимцев, поверь. Давай я тебе адекватного покупателя найду. На фиг дорогой антиквариат дома держать?

      - Не продам, память об отце. Да и привык я к нему, задушевные разговоры веду. Я, между прочим, на этот самый телефон похож. Человек вроде есть, а толку от него нет, - признался я. – Всё, Лёха. Подвёз, спасибо. Я тут покатаюсь пару часов, а потом тебя наберу.

      - Лады, Макс. Баньку готовить?
 
       - Не, в другой раз, Лёха. Без обид, хорошо?

      - Хорошо. Кати к своим пушкинским и есенинским барышням, - напутствовал Алексей. Он помог мне пересесть на кресло и уехал.

3

      Чувствовал я себя паршиво, как охотник поневоле. И от охоты не отказаться, и дичь не виновата, что она дичь. Но иного выбора у меня не было. Молодым везде у нас дорога, старикам прописан же покой.

      Подходящая кандидатка встретилась у озера. Женщина лет шестидесяти в спортивном костюме и палками для скандинавской ходьбы. Седая, лицо всё в морщинах. Тело бодрое, но на душе тоскливо. Если кто-то из родных и заходит, то по большим праздникам. Задушевных бесед не получается, вот она и бежит в парк. От мыслей от одиночества бежит. Как раз то, что мне нужно.

      - Отличный день, не правда ли? – обращаюсь я к женщине. – Давайте по стакану чая за знакомство.  - я достаю термос из сумки. Незнакомка улыбается, присаживается рядом на скамейку.

      - Лида я. А вот вас, молодой человек, я здесь не видела. Приезжий?
 
      - Не, местный. Просто полтора года не вылезал из своей берлоги. Не видел в этом смысла. Как выясняется, зря. Мир прекрасен. Особенно весенний мир. Ну, за знакомство, - я разлил чай по стаканчикам. Выпили. Чёрное покрывало приросло к голове женщины. Если кто-то незапланированно остаётся, то кто-то другой этот мир должен покинуть. Не  я вводил такое правило, не мне его и оспаривать. Мой дар в ином—дать девушке второй шанс. Пусть и таким страшным образом. Не умею я иначе, а разрешение свыше имеется. Теперь не Наталье, а Лидии осталось не больше недели. Вселенной всё равно. Равновесие не нарушено. – А у вас как дела?
 
      - Нормально. Сын, два внука. Правда, вижу их редко, но ведь время такое. Или воспитание. Копчу себе небо потихоньку, ничего. С муженьком, конечно, веселее было, но первым подлец на Небеса отправился. Вы тоже кого-то потеряли?
   
      - Да, отца. С тех пор и запер себя в конуре, как последний идиот. Всё виноватых искал. Да что там! Весь мир был у меня виноват, что батя ушёл. Надо было дальше жить, а я сломался. Полтора года из жизни вычеркнул… Кстати, я Макс. Очень рад знакомству.

      - Хорошо, что вы всё мне рассказали, Макс. Когда выговоришься о наболевшем, жить легче. Вот и мне поговорить не с кем, сыну всё недосуг. Ладно, таков удел старых и немощных—одиночество. А знаете, что? Давайте я к вам в гости приду.

      - Нет, лучше позвоните, - я протянул Лидии визитную карточку. – Квартира холостяцкая, беспорядок. Может быть, ещё в парке увидимся. Хорошего дня, - я запихнул термос в сумку и покатил.

      - Куда вы так спешите, Макс?

      - Друг ждёт. Надо ехать, извините, - соврал я.

4
 

      Конечно, ни на какую дачу я не поехал. На душе было тошно, и развлекаться не хотелось. Вообще, давно надо оторваться по-взрослому, закончить с хандрой, но забыть отца не удавалось. Надо хотя бы в парк завтра поехать, закрутить с какой-нибудь девицей. Ведь всегда есть шанс довести знакомство до логичной точки—до секса. Пусть гипнотический, но есть. Надо только познакомиться.

      Покупать любовь не хотелось. Было в этом что-то ущербное, не мужское. Очаровать девушку своим обаянием, умом или чувством юмора—вот что надо, вот чем можно гордиться.

      В начале седьмого позвонил Толик.

      - Что ты с ним сделал, урод?!

      - С кем? Я не понимаю…

      - Всё ты прекрасно понимаешь! – раздражённо оборвал Толик. – Я человека посылал за твоим аппаратом. Каюсь, что струсил, сам не пришёл. У тебя же этих денег и не сосчитать, а мне надо. И цена на аппарат порядочная. Так что с моим человеком?!

      - Не знаю. Меня дома не было. Ну и сволочь же ты, Толя, - я сбросил вызов.

      Только сейчас я заметил грязные следы в прихожей. Следы кончались в метре от тумбы со старинным телефоном. И всё. Телефон на месте, человека нет.  Я обыскал всю квартиру—никого. Исчез вор. Не зная, что делать, я набрал Алексея.

      - Привет, Лёха. Тут такое дело. Толян человека нанял, и, пока меня не было, тот в мою квартиру залез. Аппарат хотел украсть, но сам пропал. Понимаешь, следы грязные до тумбы с телефоном есть, и всё. Нет человека. Толян уже звонил, объяснений требовал. Вот- вот сам заявится. Что делать-то?

      - На кой телефон Толику?

      - Покупателя нашёл, сволочь.

      - Толика я беру на себя. Слушай, может быть, он тебя разыграть хотел, встряхнуть? Может, не было никакого вора?

      - Не знаю, Лёха. Не похож Толя на шутника.  Мне реально страшно.

      - Успокойся, Макс. С Толяном я поговорю по-мужски. И человека найду, который будет тебе продукты приносить. А вот телефон… Давай я на твой раритет покупателя найду. А то, в самом деле, искушает.

      - Телефон не продаётся. Вопрос закрыт, Лёха. Слушай, заезжай сегодня за мной. На дачу хочу, развеяться.

      - Замётано, часов в восемь жди. Пока, - Алексей отключился, а мне позвонила одна из клиенток.

      - Здравствуйте, Максим. Эта свинья меня ударила. И главное, скандал-то на ровном месте—яичницу пережарила. Я сейчас по дороге к подруге. Хотела у неё переночевать, но вспомнила, что сегодня пятница. А по пятницам у меня секс с этой свиньёй. Так в брачном контракте прописано. Подскажите, что делать. Ведь, если я не вернусь, этот свинтус может меня без всего оставить. А если вернусь—убить может. Так как быть?
 
      - Здравствуйте, Лариса. Если вам так нужны деньги, смело возвращайтесь вечером к мужу. Ничего он вам сделает. Вот только как вы себя уважать будете после этого.

      - Глупости, Максим. Вот как я без денег этой свиньи проживу, это настоящая проблема. Ой, уже звонит, мой поросёночек. Да это разве ударил? Так, лёгкая пощёчина. Спасибо за подсказку, Максим. Пока.

      Тотчас же пришло сообщение о пополнении моего счёта. Три тысячи за три минуты. А они ведь не любят друг друга по-настоящему, и кроме секса этих двоих ничего не связывает. Погаснет страсть и разбегутся по разным углам. Время будет потеряно, а  ведь могли счастье своё найти. Родственную душу, так сказать. Чтоб было кому в старости стакан воды поднести… Впрочем, что это я? Сложись ситуация иначе, неужели я бы отказался, если бы я испытывал к кому-то страсть, а девушка просто позволяла бы себя любить? Нет, не отказался бы. Любой бы не отказался.

      Снова зазвонил мобильный.

      - Здравствуйте, Максим. Меня зовут Натали. Номер мне дал наш общий знакомый Толя Гуров. Порядок я знаю. В смысле, ваш тариф… Слушайте, там, за чертой точно что-то есть? Просто я очень больна, и врачи говорят, что мне осталось дней десять. Если там ничего нет… Я очень боюсь вечной темноты, Максим, - на том конце заплакали.
 
      - Здравствуйте,  Натали. Успокойтесь. Если там пустота, то вы ничего не почувствуете. В том плане, что перестанете существовать. К сожалению, там иной мир, и помилуй вас Бог, чтобы вы попали в Рай, а не в Ад. Так, как пустота покажется вам прекрасным местом в сравнении с Адом. Вот только неправы доктора, Натали,  и жить вам ещё лет сорок пять.

      - Не утешайте меня, Максим, не дарите мне призрачную надежду. Я знаю, что скоро умру, вы—что никогда не встанете с коляски. Такова реальность. Я смирилась, и не позволю зародиться в душе новой надежде. Когда надежда рушится, это очень больно. А я не хочу терпеть боль. Верно, это и есть самая страшная мука, когда твоя надежда не исцеление не оправдывается. Не знаю, как у вас, но мне лучше уже не надеяться. Так проще. Толя сказал, что у вас никогда не было женщины. Давайте встретимся.

      - Давайте, Натали. Я позвоню вам ровно через месяц, день в день. Тогда и встретимся, а, быть может, зайдём немного дальше. До связи, Натали, - я отключился.

      Натали перезвонила мне в начале восьмого.

      - Здравствуйте, Максим. Извините, если я обидела вас до этого. Думаю, вы до сих пор надеетесь встать на ноги, и никто не вправе забирать у вас эту надежду.

      - Всё нормально, Натали. Я просто стараюсь не думать о своей болячке. Пусть всё идёт, как идёт. Если появится шанс на исцеление, я его использую. А если нет… Так тому и быть. Если не можешь изменить течение, иди по нему.

      - Сильный вы, Максим. А меня тут доктора снова обнадёжили. Точнее, даже ошарашили.  Говорят, что ни одной раковой клетки в моём организме не осталось. Мол, ошибки быть не может, и теперь я абсолютно здорова. Профессор, что меня ведёт, разводит руками, да бурчит под нос, что наука объяснить такое не в состоянии. Через неделю меня хотят выписывать,  да и я чувствую себя намного лучше. Это ваших рук дело, Максим?
 
      - Очень рад за вас, Натали. Но чудеса не по моей части. Просто у вас на роду написано жить до шестидесяти лет, а уж как ваш организм с раком справился… Загадка, да и только, - соврал я. – До встречи через месяц, - я дал отбой, и тут позвонил старинный телефон. Настойчиво и неотвратимо, прямиком с Марсуса.

       Минуты три я не брал трубку, но аппарат продолжал звонить. Без питания, не подключенный к линии. Да и современная линия для одного из первых телефонов в России, конечно, не подходило. В общем, было страшно и до жути любопытно. Кто же там, на другом конце провода, и что он хочет мне сказать? В конце концов, любопытство взяло верх, и я снял трубку…

5

      …Первое, что я почувствовал, придя в себя, это мои ноги ниже колена. После той проклятой аварии я перестал их чувствовать, и поэтому был прикован к инвалидному креслу. Без вариантов, как думал я совсем недавно. Но в мгновение ока, словно по волшебству, всё поменялось. Сначала я сел, а потом встал на ноги.

      - Что я тебе должен за исцеление?! Душу или что повесомее? – спросил я неизвестного волшебника.

      - Извините нас, что так всё получилось. И за вас, и за друга вашего извините, - из-за яблони вышла прекрасная, златовласая девушка лет двадцати в белом платье чуть выше колен. Всё в ней было ладно—улыбка, лицо, фигура. Я поймал себя на мысли, что, если бы и хотел встречаться с девушкой, то именно с такой—космической, неописуемой красоты. Что передо мной инопланетянка, я не сомневался ни секунды. – Просто ваш друг хотел забрать телефон с собой, а это нецелесообразно. Связь возможна только из вашей квартиры, Максим. Да, тот мужчина не подходит нам ни по одному из параметров, но мы вынуждены были телепортировать его сюда, на Марсус.

      - Так мы сейчас на Марсе?

      - Под поверхностью Марса, - уточнила незнакомка. – Ваш прадед заключил с нами договор, и теперь мы с помощью телефонного аппарата похищаем с Земли тех мужчин, что нам подходят. Таких, как вы, Максим. Впрочем, после соития с одной из нас, вы можете вернуться обратно.

      - В инвалидное кресло? Нет уж, увольте. Могу я остаться на Марсусе, милая девушка?

      - Мы были бы счастливы такому обороту событий. Я Ви, - представилась инопланетянка и хищно улыбнулась. – Но только наш мир ограничен для чужаков вот  этим садом. Конечно, девушки у нас красивые и умеют приносить удовольствие мужчинам, и плоды вкусные, но всё-таки…

      - Я выдержу это однообразие, Ви. Знаете, как у людей называется это место? Раем. И я добровольно должен отказаться от такого? Я что, похож на дурака?

      - Однако, находясь здесь, вы как бы  мертвы. Вы перестали существовать на Земле. Вы просто бесследно исчезли, - заметила Ви, сбрасывая с себя платье. В этой её поспешности было нечто зловещее, но фигура Ви была настолько идеальная, а сама она до того доступна, что напрочь выбросил все опасения из головы. Я был чересчур голоден до секса, и, если даже передо мной был бес под личиной ангела, и мне была уготована погибель сразу после соития с ней, я бы согласился. Мне не для кого было возвращаться на Землю. – Ладно, вы всё решите позже, Максим. Сейчас у меня мало времени, и я хочу любить вас. Точнее, использовать вас ради продолжение нашей расы. Просто так сложилось, что собственных мужчин у нас нет, и мы вынуждены заниматься любовью с мужланами из других рас. И только с теми, кто подходит нам по параметрам. С мужчинами широкой души… Но довольно предисловий, Максим, -  Ви взяла мою штуку в свои ладони. Давно у меня не было секса, да ещё с такой красавицей. Мой орган, наполнившись желанием, затвердел.   

      - А после соития вы поедаете своих партнёров или консервируете их для корма детёнышам? – спросил я, едва сдерживая свою похоть.
 
      - Консервируем. Вам, в самом деле, так важно, что будет потом? Живите здесь и сейчас, Максим. Так проще и правильнее, - она вставила мою штуку в своё лоно, и я вошёл в Ви.

      Наслаждение заполнило каждую клеточку моего тела. Я входил в неё ещё и ещё, то медленно, то резко, в разных позициях. Ви не произносила ни звука, а я, достигая апогея, кричал от восторга. Я предчувствовал, что всё закончится плохо, но выхода из ловушки не было. Страсть затмила мой разум. Да и бежать из неизвестного мира не представлялось возможным. Конечно, мой прадед каким-то образом путешествовал из мира в мир. Ведь он не исчезал бесследно. Впрочем, у прадеда была жена и два сына. Мне-то ради чего возвращаться?
 
      - Теперь домой? – спросила Ви, когда я совсем обессилил и у нас всё закончилось. – Подумайте хорошенько, Максим. Второго шанса вернуться не будет, а я не могу сказать, что с вами будет здесь дальше.

      - Это неправильное решение, но я останусь, Ви. Быть может, я смог бы помочь ещё кому-то там, на Земле. Ведь у меня есть некая связь с космосом, и я могу дать дельный совет в сложной ситуации, но… Я устал от одиночества и от своей особенности. Возможности ходить мне никто не вернёт, а без этого… В общем, останусь. Только есть одна просьба. Верните того бедолагу, что хотел украсть у меня телефон, на Землю. Вам он всё равно не подходит, и, чтобы он там не рассказал о путешествии сюда, ему всё равно никто не поверит. А если будет настаивать на своём, запрут в психушке, и дело с концом. По рукам, Ви?
 
      - Увы, мы не прощаем тех, кто посягает на аппарат, Максим. Это против традиции. А что против традиции, то невозможно. Вот съешьте яблочко, - Ви с коварной улыбкой протянула мне прекрасный плод. – Теперь вы, извините за грубость,  производитель, и вам просто необходимо подкрепиться.

      И что я должен был делать? Сказать, что передумал и хочу вернуться на Землю? Потребовать другой пищи? Побежать от злодейки по незнакомому миру неизвестно куда? Глупо. Догонят, схватят, затолкают яблочко в рот. Если уж согласился на чашу с напитком неведомым, то будь добр испить чашу до дна. Это честно, это по-мужски, пусть и чаша та с ядом.

      - Отравить меня хотите? – спросил я с иронией и откусил яблочко.

    Тело моё тотчас же стало ватным и непослушным, и я мешком свалился на землю. Из всех чувств доступным мне осталось одно зрение. Я видел, как две инопланетянки схватили  меня и отнесли в какую-то хижину, где с небольшими перерывами использовали меня как донора спермы. Партнёрши мои сменялись до бесконечности, а я ничего не чувствовал. И злиться на этих женщин было глупо и бессмысленно. Они делали то, что необходимо для выживания их расы. Единственное, что я желал этим бесчувственным продолжательницам своей расы—дабы их дочери познали настоящую любовь. Себе же я желал скорее погрузиться в вечную тьму, которая положительно не хотела меня забирать. Верно потому, что я из неё никогда и не выбирался.


 
© Copyright: Конкурс Копирайта -К2, 2018
Свидетельство о публикации №218032400014

Рецензии: http://www.proza.ru/comments.html?2018/03/24/14