Мой маленький волшебник

Мария Евтягина
Сегодня я чуть не казнила себя за страшное преступление. Вы узнаете, за какое, и руки мне не подадите, наверное. Или сказать? Убийца волшебства - вот я кто. Одно утешает: до конца волшебство убить невозможно. Поэтому я себе заменила казнь на исправительно-трудовую повинность. Сейчас вот в исправительном порядке перед вами повинюсь.

Идём мы, значит, по обочине. Я и маленький волшебник. И тут самолёт валяется настоящий. Волшебник говорит:
- О! Самолёт!
И тянется к нему. А я бурчу в ответ что-то ужасное:
- Это мокрая доска, не трогай.
И дальше иду. А самолёт уже пропал, вот так-то. Но волшебник доску всё равно взял, радуется:
- Смотри, я дедушка старенький!
То есть это посох у него. У меня же все мысли только о том, что лужи и грязь, проедет машина, окатить может. Даже не оглянулась посмотреть. А когда оглянулась, волшебник уже ничего в руках не держал, просто шёл. У него всегда много такого чудесного вокруг, что я привыкла и мешками выкидываю сказки в окно. То мне некогда, то не время (а когда время?), то ещё какую-то глупость скучную придумаю.

Так дошли до горки, а в ней дыра. Наверное, солнце развеснилось и пробурило такую славную дырень, немного сбоку, чтобы кататься ещё можно было. Ну, мне всё равно нельзя кататься, а то всё испорчу.  Даже на снегу валяться не умею - неинтересная делаюсь и думаю о чём-то неправильном. О хроническом фарингите, например. А волшебник уже всё понял:
- Это злая колдунья сделала дырку, чтобы я не мог проехать. Но я очень ловкий, я её пере… прео… переодолею!
И ловко преодолевает, даже не зацепив ледянкой. Злая колдунья кусает шишковатые локти и от досады улепётывает в другое царство-государство.

А у нас с неба падает снегодождь, и как-то быстро так получается, что мы мокрые, и пора идти домой. Волшебство на время прячется, потому что нельзя волшебников за нос хватать и сморкать, а я хватаю. Пусть из самых добрых побуждений, но всё же…

Дома всё налаживается. Там тепло, и можно строить замок из разноцветных блоков. Только мне не хочется. Моя левая нога - Злой Петух, а правая - его Курица. Так уж повелось издавна. И если я не могу играть, то Злой Петух и Курица вызываются из небытия (из-под пледа, где они пригрелись, например) и дальше разговаривают с волшебником. А мне в это время можно свои скучные дела делать.

Этот Петух не очень-то и злой, просто его нужно накормить чем-нибудь с обильным содержанием червячков. Курица вообще непонятно, была злая или нет. Обычно она резонёрствует, сама по себе не выступает. Не помню, чтобы она хоть раз захудалое яичко снесла. Но поесть тоже любит.

Кстати, чайку бы. Встаю с кровати, а волшебник зовёт:
- Злой Петух и Курица, вы куда?
- Мы на минутку, сейчас придём, - врут Злой Петух и Курица.
Это я их врать научила, кто же ещё. Нет, я не всегда такая зануда. Иногда пытаюсь ухватить кусочек волшебства и поддержать отечественное чудотворение.
- Это телефон? Алло! Алло! Почему никто не отвечает?
- Это же игрушечный телефон, - снисходительно к моей глупости поясняет волшебник.

Ну, да, всё верно. Не для меня штуковина. Вот игрушки по такому телефону звонить могут, проверено. Сама видела, как после меня трубку взял Дони Суперкрылья и дозвонился до Крепыша. У них всё работало. Обычно эти персонажи сговариваются выступить вместе против очередного Мирового Зла.
- Ха-ха! - восклицает Мировое Зло, оскальзываясь на пледоскалах и до конца не побеждаясь. Так, процентов на восемьдесят - восемьдесят шесть, не больше. Иначе скучно будет, и все поругаются, даже самые хорошие.

Волшебник играет уже один, я безнадёжна. У него много задач космического масштаба. Как только держат на себе вселенную эти хрупкие плечики? В разгар борьбы с Кашляющим Пауком вновь вмешиваюсь:
- Пойдём зубы чистить?
Тут прямо на глазах оседают стены крепости, по которым мерзко хихикая в наш мир пробирается Кашляющий Паук.
- Ну, мама! Опять ты всё испортила!

Вот как мне жить после этого, скажите? Разве имеют право на существование такие как я? Казнюсь на пике самоукорения. Впрочем, через час умиротворённый волшебник слушает сказку, обняв мою левую руку. И я знаю, что он выпустит её только тогда, когда волшебство снова отстроит свои остробашенные крепости и замки, почти совсем одолеет зло и накроет тихим сказочным куполом наш маленький хрупкий мир. Мир качается как воздушный шарик под потолком детской. Мир сопит в две дырочки и мурлычет каким-то специальным моторчиком внутри. Мир доверчиво раскинулся под звёздным небом. Только бы мне не сломать его, пока волшебник спит…