Я мечтал и мечтаю!

Аверьяныч Федоров Евгений
Начиная с 12 апреля 1961 года все мальчишки всего земного шара загорелись мечтой стать космонавтами и астронавтами,покорителями космического пространства Вселенной!

Мне тогда было девять лет и изумительную весть о полёте Юрия Гагарина мы услышали из репродуктора на столбе у сельсовета,когда шли из школы-восторгу не было предела!

Как я завидовал своему другу,что его зовут Юрий!

Как мы зачитывали до дыр газету "Пионерская правда" с рассказами о жизни Первого космонавта Земли!

Как мы полюбили уроки физкультуры!

Как мы старались учиться на "хорошо" и "отлично"!

Я мечтал поступить в Оренбургское летное училище и стать лётчиком-истребителем,но не прошёл из-за высокого роста в 182 см...

Я мечтаю побывать в космосе в следующей или параллельной жизни...

Я верю.

Огромное спасибо за мечту Юрию Гагарину и Сергею Королёву!!!






12 апреля 2018 года                д.Жучки