For my Steel Warrior2

Мария Кожемякина
Никто не знает душу, что музыкой живёт...
Никто не знает, как внутри огонь пылает...
Никто не знает сердце, что о любви поёт,
Когда в закате лучи солнца догорают...
Никто не знает дух, что рвётся в бой,
Когда пронзают ноты, словно остриё.
Я никому не расскажу, всесильный мой Стальной,
О том, что ты - избранник сердца моего.
Никто не знает о тебе, могучий воин:
О том, что воплотился ты спустя века.
О том, что только ты моей любви достоин.
О том, что сильная твоя рука
Владеет миром, музыкой, поклонников сердцами,
И сердцем той одной, что любит лишь тебя.
О том, что снег холодными своими изразцами
Не погасит твоего безумного огня.
О том, что струны души песнь о битве поют.
О том, что голос, как сталь, разит беспощадно.
О том, как смертные Одина в битве зовут,
А ты один. Впереди. Всегда. Безоглядно.

В переливах нот твоё сердце горит
Любовью к эпосу. К мелодиям.
Быть может, и ко мне...
Я знаю, в час ночной душа твоя не спит,
Стихи о вечном доверяя лишь задумчивой луне...