День Воскресения Христа

Людмила Королева 2
Воскресное Послание Человечеству.

                Воскресное Послание Мое

*Прекрасный День Весны настал сегодня на Земле!
Он ждал Мое Пришествие к вам в Духе.
Он ждал Творца Всесущего
На Первом Празднике Весны!

*Когда Любовь Отца спасла Меня от Смерти,
А Мир порочный Бога поразил.
Я заплатил вам Кровью за Бессмертье.
Теперь Я Праздник Правды Сам установил.

*И Крест позорный запретил,
Вам прославлять его и размножать.
Он крест предательства людского.
Вам запрещаю впредь преступно ублажать.

*Запрет вам Лично Я принес,
На все века вам Правду узаконил!

*Понять вам смерть Мою не суждено,
Но Мною знать давно дано,
Вам Путь к Спасению открыт давно.

***И Воскресенье – Праздник Мой Великий!
Он должен память вашу отрезвить,
Прийти ко Мне он вам велит,
Когда проснетесь в миг забытый.

*Мне будете Подарки, Подношенья подносить.
Древнейшие преданья надо с вами обсудить,
Они живут на свете много лет,
И кажется вам, что Меня на Свете нет.

*Но Я Живой и Невредимый,
Предстал пред вами в полный Рост,
Настолько преданный и сильный,
Какой Я Есть, Иисус Христос!

*Напоминаю вам сегодня,
Конец страданий ваших близок.
Померкнет ложь людская навсегда,
Святая Правда засверкает как Звезда!

.