Мусор или фигурное вождение

Андрей Смолюк 3
Мусор или фигурное вождение

Есть у меня знакомый раллист, который эти самые ралли больше жизни обожает. И вот как-то он мне пожаловался:
-У нас, в общем-то, все условия есть для того, чтобы ралли на машинах заниматься. Единственное, чего у нас тут нет, так автодрома, где можно в фигурном вождении автомобиля потренироваться. Поэтому лично я всегда все ралли запарываю на этом фигурном вождении. Нет у меня особой сноровки.
Я обдумал его слова, всё в голове прикинул, да и говорю:
-Тебе надо устроиться шофёром на мусоровозную машину.
-А причём здесь мусоровозная машина? – удивился мой знакомый.
-Да понимаешь, - отвечаю, - я мусор утром выношу, так мне удобней. Так вот утром шофёру мусоровозной машины не так и просто проехать к месту стоянки. По утрам все наши дворы забиты личными авто, да так, что шофёру мусорки приходится быть в буквальном смысле виртуозом фигурного вождения, чтобы не врезаться в чей-нибудь личный авто. Видел бы ты, как он крутит баранку туда-сюда, сюда-туда. Матюкается при этом по-чёрному, но крутит. Вот где ты можешь найти тренировку в фигурном вождении автомобиля. Причём это происходит в основном по утрам. Вечерами наши дворы ещё не так загружены транспортом.
-Гм, - заметил мой знакомый, - не знаю что, но в этом что-то есть. Надо понаблюдать!
Прошло несколько дней, и я опять встречаю своего знакомого.
-Твои наблюдения оказались верными. Сейчас вот устраиваюсь по совместительству шофёром на мусоровозную машину. Тренировка тут будь здоров!
-Ну, а я что говорил, - заметил я. – Главное, раз на большой машине натренируешься, глядишь и на своём «Жигулёнке» совсем станешь королём фигурного вождения.
Следующий раз своего знакомого я встретил через месяц перед очередным ралли, и он мне сказал:
-Тренировку я получил от вождения мусорки великолепную. Не зря шоферюги матюкаются! Думаю: теперь я фигурное вождение не запорю!
Мне оставалось, лишь пожелать удачи моему знакомому и ещё раз подумать о страданиях шоферов мусоровозки, которым надо применять всё своё умение в вождении каждое утро, да и вечер тоже, чтобы сделать нам всем нужное!

31 января 2011 г.
А. Смолюк.