До безумия влюблён

Александр Литовкин
                ДО БЕЗУМИЯ ВЛЮБЛЁН...

                ... "Что посеешь -
                - то и пожнёшь!...

     До трепета, до безумия люблю своих детей,
     И от себя обязан же, их просто "отпустить",
     Выше быть обид и склок, и всегда мудрей,
     "Местом", в их сердцах и душах дорожить.

     Я может эгоист и их "неправильно" Люблю,
     Требователен к ним или чрезвычайно строг,
     Но это только внешне, а в душе я их холю,
     Берегу от "скользких троп и кривых дорог".

     Часто день свой, начинаю с дочкиной улыбки,
     И с "чёртиков" весёлых, в её омутах - глазах,
     Стыдно мне, за свои в их воспитании ошибки,
     И за то что они редко, засыпали на моих руках.

     За то что редко слушал, их "важные секреты",
     И пообещав, не успевал их в зоопарк сводить,
     Или после работы, на посту засыпал одетым,
     От шпиона, кота Тимохи, не мог их защитить.

     Не тырил с ними, зелёную черешню у соседки,
     Когда в своём саду, спелую можно "собирать",
     Взяв из дочкиной ладони, Для Меня конфетку,
     Не подумав, сразу умудрился её братику отдать.

     А ростом меня выше, целой саженью в плечах,
     И подаривший нам на радость, ангелов-внучат,
     Он всё-равно сынок мой, у сердца, "на руках",
     Сорванец - пацан, в "банде" своих же пацанят.

     И пусть сияет, на его хитрой мордочке всегда,
     Добрая улыбка, будто солнышко в начале мая,
     Внучат любимых и невестку, привозит иногда,
     Без глазок их лучистых, мы тоскуем и скучаем.

     Пусть вместе бы шалили и всё было кувырком,
     А бабушка, строго так престрого, их пожурила,
     Сама от сына и невестки, так, нечаянно, тайком,
     Шоколадными конфетками, внучат бы угостила.

     Пусть только от любви и счастья, лица их сияют,
     Я всегда Творить молитвы, Небесам за это буду,
     Пусть только люди добрые, их в пути встречают,
     И пусть будет с ними Бог всегда, везде, повсюду.

     Да, я до безумия люблю, своих внуков и детей,
     За повторение меня, в каждом новом поколении,
     Мы в наше время, становимся и ближе и родней,
     А предки наши, в их душах имеют воскрешение.


       2016 год.